Просмотр вопроса
Истинная Любовь-это самопожертвование ради ближнего(любовь к ближнему,например)
Гость
30 марта 2013
нет. ради ближнего любой может. истинная любовь это любящая доброта к всем живым существам не зависимо какие они где они и как к тебе относятся
30 марта 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
0 # 30 марта 2013 в 18:57 0
Паньянатта, ради ближнего далеко не любой может)(в силу своего жесткосердия)а вобще,любовь всем подвластна,вернее все подвластны Любви)ваше определение тоже верно
0 # 30 марта 2013 в 18:57 0
Тарон, истинная любовь это не страсть и желание обладать объектом любви.
0 # 30 марта 2013 в 21:58 0
Паньянатта, конечно нет)страсть-это земное,а Любовь-это Нбесное
0 # 31 марта 2013 в 09:39 0
Паньянатта, желание обладать объектом любви-это вобще эгоизм
0 # 1 апреля 2013 в 13:49 0
Тарон, люди элементарно путают секс с любовью. так что не удивительно
0 # 1 апреля 2013 в 16:09 0
Я считаю, что любовь это банальное не делание зла кому-либо. А вот степень этого неделания зла уже у каждого своя. Кто-то себя прям сдерживает, чтобы не треснуть по башке кого-нибудь, а кто-то к этому легко относиться.
0 # 1 апреля 2013 в 22:20 0
:: Буддийское понимание любви :: Любовь (Метта) ::

Любовь без желания обладать; она твердо знает, что в высочайшем понимании нет ни обладания, ни того, кто обладает; это высочайшая любовь.
Любовь без слов и мыслей о "я"; она твердо знает, что это так называемое "я" -- всего лишь иллюзия.
Любовь без выбора и без исключения; она твердо знает, что поступать в соответствии с выбором или исключать, -- значит создавать противоположность любви: неприязнь, отвращение и ненависть.

Любовь объемлет все существа -- малые и большие, далекие и близкие, будут ли они на земле, в воде или в воздухе.
Любовь беспристрастна; она охватывает все живые существа - и не только те, которые нам полезны, приятны или забавны.

Любовь объемлет все существа, будь они благородного или низкого ума, добрые или злые. Благородные и добрые охвачены ею потому, что любовь течет к ним спонтанно. Существа низкого и злого ума включены в нее потому, что это те, кто более всего нуждается в любви. Возможно, у многих из них семя доброты умерло только потому, что в его росте отсутствовало тепло, потому что оно погибло от холода в мире, лишенном любви.

Любовь объемлет все существа; она знает, что мы все -- товарищи по путешествию через этот круг существования, что мы все подвластны одному и тому же закону страдания.
Любовь -- но не то пламя чувственности, которое сжигает, опаляет и мучит, которое навлекает на человека больше ран, чем лечит их; сейчас она вспыхивает, а в следующее мгновенье ее пламя угасло, оставляя за собой больше холода и одиночества, чем это чувствовалось прежде.

Это скорее та любовь, которая ложится на больные существа подобно нежной, но твердой руке, всегда неизменная в своем сочувствии, без колебаний, беспристрастная к любому ответу, который она встречает. Любовь, которая оказывается утешительной прохладой для тех, кто горят огнем страдания и страсти; которая являет собой жизнедающее тепло для покинутых в холодной пустыне одиночества; для тех, кто дрожит на морозе этого лишенного любви мира; для тех, чьи сердца стали как бы пустыми и сухими из-за повторных призывов о помощи, из-за глубочайшего отчаянья.

Любовь, которая являет собой высочайшее благородство сердца и интеллекта, которая знает, понимает и готова помочь.
Любовь, которая есть сила и которая дает силу, -- это высочайшая любовь.
Любовь, которую Просветленный назвал "освобождением сердца", "наивысшей красотой"; это высочайшая любовь.

И что такое высочайшее проявление любви?
Показать миру путь, ведущий к концу страдания, путь, указанный, пройденный и осуществленный в совершенстве Им, -- Возвышенным, Совершенным, Буддой.
....
0 # 2 апреля 2013 в 00:19 0
(отрывок из проповеди Будды)

Здесь, монахи, ученик пребывает, проникая одно направление своим сердцем, полным любящей доброты; подобно этому проникая второе, третье и четвертое направление; также вверху, внизу и вокруг; он пребывает, проникая целых мир своим сердцем повсюду и равномерно, сердцем, полным любящей доброты, изобильным, возросшим до больших размеров, безмерным, полностью свободным от вражды и от страдания.

(Дигха-никая, 13)

....
0 # 3 апреля 2013 в 13:26 0
Олег, а я и Олег согласны с Буддой
0 # 3 апреля 2013 в 19:53 0
Паньянатта, -- безусловно поддерживаю. Да. Мы все
согласны с Господом Буддой, Татхагатой, Арахантом.
....
0 # 3 апреля 2013 в 22:17 0
Господом Буддой? О_О. Будда говорил, что он не бог. Думаю, Татхагаты, Благословенный и Архат достаточно.
0 # 4 апреля 2013 в 02:32 0
Андрей, -- да йа же не в смысле, что именно Бог, а в смысле,
что господь, господарь, господин. Владыка.) Вот в данном этом
случае -- владеющий (и подающий) Дхаммой, распоряжающийся
Истиной, -- Тот, Кто и есть сама Истина. Да ну не важно же.))
....
0 # 4 апреля 2013 в 14:05 0
Ох, Олег, важно и ещё как. Вот так уроните фразу "Господь Будда" в непросвещённом обществе и подумают люди, что мы его за Бога считаем. Я уже сталкивался с такими вопросами, особенно от христиан и мусульман.
0 # 5 апреля 2013 в 23:33 0
Андрей, -- ок, ок.) Йа Вас понял. Будду иметь в виду.)
....
0 # 10 апреля 2013 в 03:14 0
__ Пример с водяной змеёй __

Монахи, бывает так, что некие никчёмные люди изучают
Дхамму: беседы, повествования в стихе и прозе, объяснения, строфы, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные случаи, вопросы-и-ответы. Изучив Дхамму, они не стараются выяснить смысл (или: цель) этих Дхамм своей мудростью. Не выяснив смысла этих Дхамм своей мудростью, они, посредством рассуждения, не приходят к согласию. Они изучают Дхамму, чтобы в спорах нападать на других и защищать себя. Они не достигают цели, ради которой изучается Дхамма. Их неправильное понимание этих Дхамм принесёт им длительный вред и страдания. Почему? Потому, что Дхаммы неправильно ухвачены.

Представьте себе, что человеку нужна водяная змея, он ищет водяную змею, блуждает в поисках водяной змеи. И вот он видит большую водяную змею и ухватывает её за кольца или за хвост. Водяная змея, развернувшись, кусает его за ладонь или за руку, или за иную часть тела, из-за чего к нему придут смертельные муки или смерть. Почему? Потому что он неправильно ухватил водяную змею. Точно также, бывает так, что некие никчёмные люди изучают Дхамму… Изучив Дхамму, они не стараются выяснить смысл этих Дхамм своей мудростью. Не выяснив смысла этих Дхамм своей мудростью, они, посредством рассуждения, не приходят к согласию. Они изучают Дхамму, чтобы в спорах нападать на других и защищать себя. Они не достигают цели, ради которой изучается Дхамма.

Их неправильное понимание этих Дхамм принесёт им длительный вред и страдания. Почему? Потому, что Дхаммы неправильно ухвачены.
Но бывает и так, что некоторые люди изучают Дхамму… Изучив Дхамму, они стараются выяснить смысл этих Дхамм своей мудростью. Выяснив смысл этих Дхамм своей мудростью, они, посредством рассуждения, приходят к согласию. Они не изучают Дхамму ради того, чтобы в спорах нападать на других и защищать себя. Они достигают цели, ради которой изучается Дхамма. Их правильное понимание этих Дхамм принесёт им длительное благополучие и счастье. Почему? Потому, что Дхаммы правильно ухвачены.

Представьте себе, что человеку нужна водяная змея, он ищет водяную змею, блуждает в поисках водяной змеи. И вот он видит большую водяную змею и крепко прижимает её палкой-рогатиной. Крепко прижав её рогатиной, он крепко ухватывает её за шею. И тогда сколь бы водяная змея не крутилась, обвиваясь своими кольцами вокруг его ладони, руки или иной части тела, к нему не придут смертельные муки или смерть. Почему? Потому что водяная змея правильно ухвачена. Точно также некоторые люди изучают Дхамму…

Изучив Дхамму, они стараются выяснить смысл этих Дхамм своей мудростью. Выяснив смысл этих Дхамм своей мудростью, они, посредством рассуждения, приходят к согласию. Они не изучают Дхамму ради того, чтобы в спорах нападать на других и защищать себя. Они достигают цели, ради которой изучается Дхамма. Их правильное понимание этих Дхамм принесёт им длительное благополучие и счастье. Почему? Потому, что Дхаммы правильно ухвачены.
Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо моего утверждения, то так вам и следует это запомнить. Но когда вы не понимаете смысла какого-либо моего утверждения, то вы тут же должны спросить меня или опытных монахов.

:: Алагаддупама сутта:
Пример с водяной змеёй -- МН 22 ::
....
 



 
Православие © 2017