Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Замуж по любви

Автор:
Опубликовано: 1607 дней назад (2 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Христос Воскресе! Дорогие посетители сайта! У меня вопрос не из легких

Моя Близкая Подруга Хочет выйти замуж.

Ей 30 лет. Она общительная добрая, очень правильная девушка. Трудолюбивая. любит родителей, братьев, сестер, подруг, близких, далеких, стариков, детей, болящих, природу, Бога и все Живое Созданное Им. Добрый отзывчивый человечек на которого всегда можно положиься, всегда выслушает поймет, даст дельный совет и чем сможет - поможет. Удивительно жизнерадостная ! Занимается спортом! Любит общаться!

Единственная проблема - никак не найдет спутника жизни! Свою половинку! Который бы любил и нежил, холил и лелеял, берег и заботился.
Мужчины же мне кажется если не лукавить ищут Любви, Понимания - Дом где их ждет его единственная и неповторимая. опора и надежда, Вера и Любовь.
В жизни очень важно чтобы кто то тебя ждал и любил таким какой Вы есть! - это правило растпространяется на всех!

Подруга хотела бы создать вот такую семью - где все друг друга любят и друг за друга горой.
Чтобы она любила мужа а муж любил ее.

Она у нас на работе - главная очаровашка! - Тихая, скромная, жизнерадостная и всегда веселая. Нисколько не огорчается что - ПОКА НЕ ВСТРЕТИЛА СВОЮ СУТЬБУ. Ее любят все начальники, колеги, подопечные, очень любят детки.
А мне как подружке очень хочется помочь - встретить добропорядочного человека желающего создать чистую светлую, семью основанную на любви взаимопонимании и уважении. )))))))))))

Уважаемые посетители сайта помогите пожалуйста найти подруге жениха!
Когда нам открываются большие возможности, мы должны благодарить Бога | Лженауки и богословие
0 # 4 марта 2013 в 07:52 0
Конечно, но и наивным нельзя быть.
0 # 5 марта 2013 в 21:34 0
Элина, да. Наивным быть нельзя, а то есть и такие мужчины, которые ходят по храмам, чтобы найти себе добросовестную жену, которую можно потом использовать. Молиться надо и обращать внимание на то, кто перед тобой. Бесы не дремлют и пытаются отвлечь нас от хороших людей и обратить внимание на плохих.
0 # 5 марта 2013 в 22:35 0
На мой взгляд, между будущими супругами должна быть духовная близость, а устремлены оба должны быть к Богу. Это мое понимание крепкого фундамента семейных отношений. Эти два условия, думаю, легко обнаруживаются.
0 # 6 марта 2013 в 06:43 0
Элина, я знаю человека устремленного к Богу, но в разговоре от него слышно только "я", "я". Кажется, он считает, что все будет складываться, как он хочет, словно он уверен, что этого хочет сам Бог; навязывает свое мнение (это ли по-христиански?). А еще он постоянно говорит, говорит и не слушает собеседника, а если что-то спросит, - сам же и перебивает, все делает по-своему. Вообще, у меня возникают сомнения насчет его психического здоровья. А на устах у него все время слово "Бог". А мой отец (иерей) считает, что необязательно супруг должен быть верующим, так как опыт показывает, что среди воцерковленых людей есть и фанатики, и неуравновешенные, а бывает человек с установленными моральными принципами, но неверующий. Хотя среди современной неверующей молодежи я высокоморальных не встречала. Поколение, видно, не то...
0 # 6 марта 2013 в 08:51 0
http://vkontakte.ru/topic-18459907_24596599 Любовь и влюбленность. Первоначальная любовь.
0 # 6 марта 2013 в 17:03 0
=Элина, я знаю человека устремленного к Богу, но в разговоре от него слышно только "я", "я". Кажется, он считает, что все будет складываться, как он хочет, словно он уверен, что этого хочет сам Бог=

Как-то Вы превратно понимаете устремленность к Богу. :))
0 # 8 марта 2013 в 15:46 0
Элина, либо я чего-то не понимаю, либо я плохо выразилась
0 # 8 марта 2013 в 15:49 0
http://vkontakte.ru/topic-18459907_24608074 Святые отцы о любви
0 # 9 марта 2013 в 08:28 0
Просто речь именно о сердце человека. Бог живет в сердце, или не живет - это зависит от человека. Тот, кто не любит Бога и ближнего любить не может. Брак же с неверующим нам запрещен.
0 # 9 марта 2013 в 09:37 0
Вопреки мнению многих, и слово Бога, и постановления Церкви однозначно осуждают браки между христианами и иноверцами. Если посмотрим на священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей священной истории Бог предостерегает от смешения верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю. Уже на заре мира произошла величайшая катастрофа Всемирного Потопа, вызванная тем, что «сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими; потому что они плоть» (Быт. 6, 2-3). Традиционное толкование говорит, что сыны Божие — это потомки Сифа, верные Господу, а дочери человеческие — каинитки, и смешение этих двух родов привело к гибели древний мир. Помня об этом страшном событии, св. Авраам заставил своего слугу поклясться Богом, что он не возьмет Исааку жену из дочерей Ханаанских (Быт. 24, 3). Точно также и одной из причин отвержения Исава было то, что он взял себе в жены хеттеянок. «И было это в тягость Исааку и Ревеке» (Быт. 26, 35), так что последняя сказала, что она «жизни не рада из-за дочерей Хеттейских» (Быт. 27, 46).

Закон Божий зафиксировал письменно эту норму: «Не бери из дочерей их жен сынам своим и дочерей своих не давай в замужество, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34, 16). И «тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7, 4).

И, действительно, эта угроза настигала тех, кто нарушал завет Господа. Начиная со страшного поражения в Ваал-Фегоре, когда погибло 24000 человек, только удар копья Финееса прекратил наказание. (Числ. 25) В продолжение правления судий Самсон погибает из-за филистимлянки Далиды (Суд. 16), и до страшного грехопадения мудрейшего царя Соломона, чьё сердце развратили жены. (3 Цар. 11, 3). Бог незамедлительно карал тех, кто нарушал Его повеление.
0 # 11 марта 2013 в 11:38 0
Причем, заповедь эта никоим образом не была связана с представлением о чистоте крови. Раав – блудница, Сепфора – жена Моисея, Руфь – моавитянка, отказавшиеся от своих лжебогов, вошли в народ Божий. Особенно важной эта заповедь стала для святых Ездры и Неемии, боровшихся со смешением избранного народа с иноплеменниками (1 Ездр. 9-10; Неем.13, 23-29).

Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13, 27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд. 9, 6). Прор. Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога». «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2, 11-12). Не во исполнение ли этого проклятия Божия дети у таких преступников и преступниц становятся безбожниками, а часто и погибают?

Когда наступил Новой Завет, закон Моисея был превзойден благодатью Евангелия: тем не менее, это повеление Господа осталось в силе. Апостольский Собор в Иерусалиме заповедал обращённым из язычников воздерживаться от блуда (Деян. 15, 29), из чего толкователи выводят действенность всех брачных запретов Ветхого Завета и для христиан. Далее апостол Павел, разрешая жене выходить второй раз замуж, добавляет «только в Господе» (1 Кор. 7, 39).

Для христиан всегда была очевидной невозможность вступать в брак с неверными, и это исполнялось неукоснительно, несмотря на то, что общины христиан были очень малы. Так свмч. Игнатий Богоносец пишет: «Скажите моим сестрам, чтобы они любили Господа и были довольны своими мужьями по плоти и по духу. Так же предпишите и моим братьям во имя Иисуса Христа «любить своих жен как Господь Иисус Христос любит Церковь»... Хорошо мужчинам и женщинам, вступающим в брак, делать это с благословения епископа, так чтобы брак был по Господу, а не по похоти». Также думали и прочие святые отцы. Например, свят. Амвросий Медиоланский говорит: «если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то, как может быть брак там, где нет согласия веры».

Данное учение прямо высказано Православной Церковью устами Вселенских Соборов. 14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)».
0 # 12 марта 2013 в 03:55 0
Такая же норма действовала и России до революции 1917 года. По Российскому закону, «русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается», а такое брачное сопряжение не признавалось «законным и действительным». Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными, не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в неё вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия.

В том же случае, когда один из иноверных супругов обращался в христианство, с того, кто остался вне Церкви, тотчас бралась подписка в том, что дети, которые родятся у них после этого, будут крещены в Православной Церкви. Иноверец не будет никаким образом приводить к своей вере, а его верная половина не будет лишаться единобрачного сожительства во всё время её жизни, и не будет принуждать её к возврату в прежнее заблуждение. Если неверный супруг давал такую подписку и следовал ей, то брак признавался законным; если же следовал отказ или нарушение этих обязательств, тогда брак тотчас расторгался, и новообращенный имел право на новый брак с православным. Великие догматисты XIX века – например, митр. Макарий (Булгаков) – также считали невозможным брак верного с иноверцем.

Так что и Бог и Его Церковь категорически запрещают вступать христианам в союз с нехристианами. И это не удивительно. Ведь в браке двое становятся одной плотью, а как он может быть счастливым, если один из супругов верит в Триединого Бога любви, а другой страшится далекого одинокого властителя, который не даёт с собой встретиться? Как смогут мирно ужиться те, кто носит Крест на груди, и тот, кто считает, будто Христа не распинали? О какой крепости семьи можно говорить тогда, когда муж имеет право на основании своей веры заводить себе любовниц, которых он будет называть новыми женами или наложницами?

http://azbyka.ru/religii/islam/susoev_brak_s_musulman..
0 # 12 марта 2013 в 05:36 0
"устремлены оба должны быть к Богу... Эти два условия, думаю, легко обнаруживаются" Не знаю, как это Вы можете легко обнаружить? Есть люди, которые поставив себе за цель добиться именно Вас, могут притвориться кем угодно. А под "неверующим" я имела ввиду людей, которые называют себя христианами по вероисповеданию, но в церковь ходят раз в год, таких у нас сейчас много. Кстати, в храм молодых мужчин ходит намного меньше, чем женщин. Есть также такие, которые ходя часто, но образ жизни у них нехристианский.
0 # 12 марта 2013 в 10:46 0
Второе условие - духовная близость!
Ярослава, это обнаруживается в сердце.
0 # 15 марта 2013 в 15:53 0
Элина, Вам, кстати, известно, кто такая матушка Алипия Голосеевская? Вспоминаю, что она говорила обращающимся к ней за благословением на брак. Часто она говорила, что нет благословение от Бога на брак с каким-то человеком, хоть он и положительный во всех отношениях, и верующий, и отношения сложились хорошие. А те, кто не слушал ее слов и женились, расходились потом. А еще какая-то девушка спросила у нее, выходить ли ей за непутевого жениха, страдающего алкоголизмом. Матушка ответила, что лучшего ей все равно не дано, и благословила. Потом по молитвам матушки он избавился от своего недуга и зажили они хорошо. Мне вот интересно, почему так? И как знать, есть ли благословение на брак от Бога? На это мне пока никто не может ответить, такое знают только прозорливые люди.
0 # 17 марта 2013 в 03:50 0
Обычно благословение дает духовник. Еще родители.
Посмотрите тему http://vkontakte.ru/topic-18459907_23095845 (Вопросы, которые следует задать будущей жене перед заключением брака)
0 # 19 марта 2013 в 19:09 0
Очень интересная дискуссия) Могу сказать только, что всё в руках Божьих.
Да и теоретически всё понятно и прекрасно) на практике порой получается
как то не всегда так гладко..
0 # 20 марта 2013 в 22:55 0
Элина, Только духовник благословляет по своему чувству, но он не знает, есть ли на это воля Божья. Оказывается, ее может и не быть. Многие священники при жизни матушки Алипии отправляли людей с важными вопросами за благословением к ней или к другому прозорливому старцу как к человеку, который прямо общается с Богом. Представьте, придут 2 таких хороших христианина к священнику и скажут: "Благослови, отче". Конечно, он благословит, отчего нет?
0 # 22 марта 2013 в 14:14 0
http://vkontakte.ru/topic-18459907_24470402 о родительском благословении, кому интересно
0 # 24 марта 2013 в 13:32 0
Ярослава, доверять надо Богу. Молиться о том, чтобы воля Его через духовника открывалась.
 



 
Православие © 2017