Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Внешний вид

Автор:
Опубликовано: 1612 дня назад (24 января 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Интересная ссылочка о традициях и способах повязывания платка:
http://blogs.privet.ru/community/platok

А что вы думаете о платках? Готовы ли вы носить его каждый день или только в Храм?
Торжество православия | Полезные ссылки
0 # 29 марта 2013 в 06:07 0
а вы более логичны и последовательны, нежели я))))))))))))))))))))))))
тем более с моей астмой - себе дороже и для детей риск)))))))))))))))))))))))))
0 # 31 марта 2013 в 08:46 0
По-моему, сцена и повседневная жизнь - разные вещи. На сцене это уже скорее не макияж, а грим. А в жизни - девочки и не красятся. Понятно, бывают подростки лет 11-12, им хочется все попробовать, но выглядит, как правило, это просто смешно)))

я помню, что когда работала в школе, немного подкрашивалась, потому что выгляжу как-то молодо, а косметика немного прибавляла лет. А то однажды директор подошла, спросила в каком я классе и почему не на уроке))) а мне был тогда 21 год)))
0 # 31 марта 2013 в 12:07 0
В данной теме я согласен с Марией Уваровой и Константином Сусловым.
0 # 1 апреля 2013 в 10:41 0
2Ksenya Mensheztym

Вы дали ссылку
http://azbuka.webzone.ru/sins.htm
Там в разделе "Тщеславие" написано:
"Внимание к красоте своего лица, приятности голоса и прочим качествам тела".

Начнём с того что разные святые отцы тщеславие описывают по-разному.
У многих из них в понятие тщеславия и не входит "внимание к красоте своего тела".

А во-вторых, у меня к Вам вопросы.
Скажите, по утрам надо мыть лицо? (ведь это, получается - тоже внимание к красоте)
А человек должен регулярно мыть своё тело? (принимать ванную, или ходить в баню; ведь это - "внимание к прочим качествам тела").
У церковных хористов должно быть внимание к приятности своего голоса?
А у певцов-проповедников? (подобных тем бардам-проповедникам, которые окружали Св. Патрикия)?
А если человек военнослужащий (воинский род занятий в Православии допускается) - он должен следить за тем что бы его тело было в спортивной форме? (это - "внимание к прочим качестам тела").
А военнослужащий должен регулярно мыться?

И опять же скажу.
Вопрос о применение косметики длят православных христиан не является догматическим. А значит по данному вопросу - возможен плюрализм мнений (как и по другим недогматическим вопросам - о мытарствах, о частном суде и др).
0 # 2 апреля 2013 в 11:58 0
2Ksenya Mensheztym

***разве св Игнатий Брянчанинов - мой доктор? св Иоанн Златоуст? Святитель Филарет (Дроздов)?..
разве свои слова не для всей Церкви писали св Отцы и Учителя?***

Святые отцы писали свои труды для всей Церкви. Но эти труды были рассчитаны не на безоговорочное бездумное принятие, а на то что их свои разумением примут те христиане - которые посчитают эти труды верными, правильными.
Святые отцы в своих трудах часто противоречат друг другу. Именно по тем причинам - что по недогматическим вопросам в Православии допускается плюрализм мнений. Хочешь - принимай точку зрения одного святого отца, хочешь - принимай точку зрения другого.
Кстати, у протодиакона Андрея Кураева (и не только у него) можно прочитать о том что Святитель Филарет (Дроздов) после личного знакомства с Игнатием Брянчаниновым дал цензуре негласное указание не публиковать ничего из его трудов. И до кончины Святителя Филарета этот запрет соблюдался.
А вообще, святые отцы (и Игнатий Брянчанинов в том числе) учили относиться критически как к самим себе, так и к священнослужителям в целом. Этим Православие и отличается от многих сект - где не допускается критическое отношение к гуру.
0 # 3 апреля 2013 в 04:12 0
Преподобный Пимен Великий (V в.) повелел немедленно разлучаться со старцем, совместное духовное жительство с которым оказывается "душевредным".
Преподобный Кассиан Римлянин (V в.) говорил: "Полезно открывать свои помыслы Отцам, но не каким попало, а старцам духовным, имеющим рассуждение, старцам не по телесному возрасту и сединам. Многие, увлекшись наружным видом старости и высказав свои помышления, вместо врачевства получили вред от неопытности слышащих".
Преподобный Симеон Новый Богослов (X в.): "Молитвами и слезами умоли Бога послать тебе бесстрастного и святого руководителя. Также и сам исследуй Божественные Писания, особенно же сочинении Святых Отцов, чтобы, сравнивая с ними то, чему учит тебя учитель и предстоятель, ты смог видеть это, как в зеркале, и сопоставлять, и согласное с Божественными Писаниями принимать внутрь и удерживать в мысли, а ложное и чуждое выявлять и отбрасывать, чтобы не прельститься."
Святитель Игнатий Брянчанинов также писал о том - что нужно осмотрительно подходить к выбору духовника.
Святые отцы учили тому что нужно критично относиться к духовным руководителям, а «критерием истинности» для выявления недостойных людей среди духовников в этом учили использовать Священное Писание и Святоотеческое Предание.
0 # 3 апреля 2013 в 04:46 0
Многие православные святые сами несвободны от человеческой немощи
и допускали ошибки. Ведь они тоже люди. И как всем людям - им свойственно было ошибаться.
Образованный христиан должен уметь оценивать критически и своего духовника, и труды святых отцов - в свете Священного Писания и Святоотеческого Предания, в свете православной традиции.
Сами святе отцы этому учили - как я пояснил выше.
Некоторые воззрения Святителя Игнатия Брянчанинова можно объяснить только влиянием католического богословия. Например, св. Игнатий в одной из проповедей утверждал, что в Святых Тайнах присутствует душа Спасителя, а не только Его плоть. В данном случае явно, что он некритически повторяет латинские воззрения по этому вопросу, невольно входя в противоречие с православной традицией. Хотя наверно
в проповеди допустимы такие вольности.
Даже труды Святителя Иоанна Златоуста образованный христианин должен уметь оценивать критически.
мы знаем что Святитель Игнатий Брянчанинов вслед за Златоустом приписывает Богородице греховные помышления ПОСЛЕ Рождества Христова - что также резко противоречит общей традиции Православных Отцов Церкви. Частное мнение Златоуста объясняется в данном случае объясняется влиянием антиохийской богословской школы, породившей несторианство.
Об этом хорошо пишет Варсонофий Великий в своих "Вопросах и оответах", отвечая на вопрос об ошибках святых.
Тем не менее, не могу не написать.
Святитель Игнатий способствовал тому что русское Православие
начало выходить из под влияния католического богословия (из "латинского пленения"). ИМХО, Святитель Игнатий был
недостаточно радикален в этом плане. И главная причина этого недостатка в том, что Святитель Игнатий, как и большинство учителей
Церкви в последние 300 лет, сам воспитывался по учебникам испытавшим католическое влияние.
К сожалению, русское Православие до сих пор находится в состоянии "латинского пленения". Но - постепенно освобождаемся.
Святитель Игнатий Брянчанинов далеко опередил в этом смысле свою эпоху, потому многие современники его не поняли и не оценили, даже такие глубокие мыслители как Филарет Московский.
0 # 3 апреля 2013 в 13:11 0
2Ksenya Mensheztym

Кстати, насколько я знаю, "Отечник"
Святителя Игнатия
который Вы процитировали
- написаны для монахов.
Вы монашка?

А Amway - это секта. Часть движения "Нью-Эйдж".
0 # 4 апреля 2013 в 05:11 0
Спаси Господи!.. про емвей Мария предупредила... будем узнавать, откуда у свекрови порошок, не ввязалась ли она в это...
0 # 5 апреля 2013 в 04:50 0
а Душеполезные поучения Аввы Дорофея для монахов написаны?.. почему-то часто именно с них рекомендуют воцерковляющемуся человеку начинать чтение...
объясните
0 # 5 апреля 2013 в 09:05 0
А вообще, краситься или не краситься - это Ваше личное дело. Имеете полное право НЕ краситься.
Как и полное право имеете - краситься.

Поучения Аввы Дорофея я к сожалению читал давно.
Если они есть в интернете - ссылку дайте пожалуйста.
0 # 5 апреля 2013 в 15:06 0
тоже давно к сожалению читала...
ссылки нет, может тут скачать можно, не знаю
http://www.pravtor.spb.ru
вот есть http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dorofey/l..
0 # 6 апреля 2013 в 10:42 0
Краситься,не краситься,носить платок,не носить-это личное дело,но зачем свое личное делать общим для всех.Я САМА НОШУ ПЛАТОК ТОЛЬКО В ХРАМЕ,НО Я НИКОГДА НЕ БУДУ СПОРИТЬ,ЧТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.Я ВЕДЬ НЕ СПОРЮ,ЧТО В БОЛЬНИЦЕ НУЖНО ОДЕТЬ БАХИЛЫ,НА ПЛЯЖЕ ЗАГОРАТЬ В КУПАЛЬНИКЕ И В ЦЕРКВИ ЕСТЬ ПРАВИЛА НЕ НАМИ УСТАНОВЛЕНЫЕ И КТО МЫ ТАКИЕ,ЧТОБЫ ИХ МЕНЯТЬ.НАЧИНАЮТ ВЫМСКИВАТЬ,ГДЕ НАПИСАНО В ЕВАНГЕЛИЕ,ЧТО КРАСИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ,А ГДЕ ЖЕ НАПИСАНО,ЧТО МОЖНО?КРАСЯТСЯ ДАЖЕ НА ПОХОРОНЫ,ХОРОНЯТ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА,ВРЕМЯ ПЛАКАТЬ,ПРОЩАТЬСЯ,ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ,А У НАС ГЛАЗА ЗАМАЗАНЫ,ГУБЫ НАМАЗАНЫ,НАМ НАДО ВЫГЛЯДЕТЬ ХОРОШО.ДЕЛАЙ,ЧТО ХОЧЕШЬ,ТЕБЕ ОТВЕЧАТЬ.НИКТО ВЕДЬ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НАСИЛЬНО,НО УВАЖАЙ ДРУГИХ.ПРИШЛА В ЦЕРКОВЬ,ОДЕНЬ ПЛАТОК,ЮБКУ И СОТРИ ПОМАДУ,ГОВОРИ ТИХО,ХОДИ НЕ СТУЧА КАБЛУКАМИ И НЕ ЗАБЫВАЙ СДЕЛАТЬ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН У РАСПЯТИЯ,ЭТО Я СЕБЕ ГОВОРЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,Я ТОЖЕ КО МНОГОМУ ПРИВЫКЛА,А ОТВЫКНУТЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,НО НАДО.
0 # 6 апреля 2013 в 19:29 0
Есть только указание носить одежду своего пола.Но в разные времена и у разных народов были свои понятия об этом.До прибытия гуннов штанов вообще не знали,а до 16 века пуговиц не было.Равно как и нынешнего нижнего белья до 20 века.Поэтому такое разнообразие .Одно ясно,ходить надо чистыми и не в черных длинных юбках и свитерах,как иногда видишь в храмах.И конечно соблюдая нормы приличия.В храм надо идти как на праздник,одев лучшие вещи!Многие старушки,кто еще помнит старое время,так и делают!
0 # 6 апреля 2013 в 19:43 0
А нравиться другому полу это естественое дело.Вопрос лишь как это делаеться и для кого?
0 # 9 апреля 2013 в 08:22 0
вообще-то женщины так устроены что нравятся мужчинам))) и даже без макияжа.
0 # 9 апреля 2013 в 20:42 0
Полностью согласна с Ириной и Александром - с трудом представляю себя в юбке карабкающейся по металлоконструкциям или пробирающейся по литейке (работа у меня такая :))- главное быть одетым к месту и не смущать окружающих - нелепым ли видом или слишком откровенным. Например, в 16 веке проститутки в Венеции ходили только с покрытой головой и закутанными не хуже современных мусульманок - чтобы не смущать людей и отличаться от порядочных женщин, щеголявших достаточно вызывающими (с современной точки зрения) декольте. А в Риме - штаны были абсолютно неприличными для мужчин - так только варвары, да персы ходили :)
0 # 10 апреля 2013 в 22:58 0
О спецодежде и речи нет!:) Для того её и придумали, чтоб работалось удобнее. А т.к. до 19 века женщины на тяжёлом производстве задействованы не были, то и потребности в одежде не было. Кстати, насчёт приличий: не смогла найти ссылку на конкретный рисунок, но в книге по истории костюма у меня есть картинка, где демонстрируется мода, кажется, конца 16го века в Европе. Так вот, настолько сильное распространение получило во времена рубенсовских красавиц декольте, что женщины не стесняясь выставляли почти всю верхнюю часть персей напоказ, при этом подкрашивая кармином там, где кожа обычно темнее. Казалось бы - очередное светское увлечение... Ан нет, даже монахини носили такое декольте. А вы - о платках и длинны юбках:)))))) Монашество католическое, кстати, в те времена особым пуританством не увлекалось. Чего стоит только трактат "О красоте женщин" Аньоло Фиренцуола (монаха валламброзаского ордена).

В общем, "о времена! о нравы!"
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
 



 
Православие © 2017