Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Внешний вид

Автор:
Опубликовано: 1611 день назад (24 января 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Интересная ссылочка о традициях и способах повязывания платка:
http://blogs.privet.ru/community/platok

А что вы думаете о платках? Готовы ли вы носить его каждый день или только в Храм?
Торжество православия | Полезные ссылки
0 # 25 февраля 2013 в 05:48 0
А мне нравтся женщина в платке. Лучше, если это будет платок Hermes или Versace :)))
0 # 25 февраля 2013 в 06:20 0
можно просто чистый)))
и аккуратная женщина...
признаюсь, иногда от несовместимых тканей и аляповатых комбинаций цветовых у самой зудят зубы, как у некоторых при скрипе пенопласта)))
но все же это некий снобизм, называем ли мы это "вкусом" или "модой".
мода - вообще фантом
иллюзия, поддерживаемая культурой потребления
даже неловко слышать "православная мода"
как будто кроме того образа кротости и смирения, к которому каждый Христианин должен стремиться, православные женщины обязаны соответствовать еще каким-то недолговечным тенденциям...
0 # 25 февраля 2013 в 21:01 0
кстати. к слову о брюках...
знаю несколько случаев, когда в 4- 4,5 лет девочки отказывались одевать брюки, даже зимой штаны на снег и тд, то есть ВООБЩЕ отказывались... понимая, что это грех, видя, что мама никогда брюки не одевает... иначе, по-видимому, без личного примера, не научишь ребенка ничему...
так вот, видя знакомую тетю в штанах или родственницу, или бабушку (!!!), либо застав бабушку за макияжем, девочка искренне сокрушается: "мама, разве она не знает, что это - грех? зачем бес так обманывает тетю (бабушку), что это - не грех?" переживает потом, не понимая, если взрослые знают, в чем грех, то почему не хотят из любви к Богу отказаться от него?
0 # 26 февраля 2013 в 04:00 0
Мне кажется, женщина православная должна так одеваться, как мужу нравится, чтоб его не искушать особо. Если ему нравится ярко, что аж зубы зудят - значит надо одеваться ярко, а если мужу нравится скромно - значит скромно :)
Как муж скажет, так и надо делать - вот это будет по-православному:))))
0 # 26 февраля 2013 в 21:39 0
Ксения

А что макияж - грех?
Насколько я знаю, царственные великомученицы пользовались макияжем.
Используя косметику французских фирм.
0 # 27 февраля 2013 в 05:45 0
Константин,
Вы совершенно правы!

Если мужу нравится - тогда другое дело!
0 # 27 февраля 2013 в 07:00 0
Спасибо, Василий, за понимание.
Про макияж я тоже полностью согласен.
Макияж и особенно средства ухода за кожей дают возможность быть приятной мужу и не искушать его неухоженным видом.
Тут конечно надо иметь чувство меры :)
Регулярный просмотр модных сайтов поможет вам, дорогие христианки.
Моё мнение, не надо пользоваться тональным кремом - вид как у раскрашенного трупа, остальное всё возможно, опять же, как мужу нравится :)))
0 # 27 февраля 2013 в 17:54 0
Василий,
бесспорно, макияж - это грех...
если только совершенства в добродетелях достигнет женщина, таких как Царские дочери, пусть уж после этого задумается о необходимости ей делать себе макияж, памятуя при этом, что она все же не Царевна, соответственно нужно ли ей на такой вопрос искать ответ? ее ли это проблема?
0 # 27 февраля 2013 в 19:50 0
ну вы даете!
для ваших жен угождение Богу (послушание мужу соответственно как проявление страха Божия, любви к Богу, боязни оскорбить своим нерадением) должно уступить место угождению мужу?
все же иерархичность в православии определенная, иная - наверное искажение...
и примеров масса, когда воцерковленгые семьи разводятся, при том что жена прекрасно сложена и красавица, а толстушки живут в счастливом браке...
так что принятие помысла и взращивание страстей можно объяснить "искушением через неподобающий вид жены", а можна все же помнить о том, что отнюдь не бнезгрешен и отсюда на все свои искушения смотреть...
так же и жена, сбросившая ради мужа 15 кг, дабы нравиться и уберечь семью, не сделает его глаз чищке...
мое мнение
0 # 28 февраля 2013 в 07:41 0
Уважаемая Ксения.
Вы путаете разные понятия...
Вы говорите, что макияж - это грех...
Приведите цитаты из Библии и Св. Евангелия, где это написано.
Не приведёте, потому что ничего подобного в Священном писании нет :)
Если у женщины тушь на ресницах слиплась с комочками, она не становится от этого грешницей :)
Но если женщина не накрасила ресницы - святой от этого она тоже не станет :)
Косметика никакого отношения к духовной жизни не имеет:)
0 # 1 марта 2013 в 19:02 0
а приведенные статьи с цитатами св отцов и учителей Церкви - не авторитет? что с Преданием?
некоторые мужчины активно косметикой пользуются, поэтому если для вас лично свИоанна Златоуста и Святителя Филарета (Дроздова) недостаточно, поищуещецитаты)))
0 # 2 марта 2013 в 04:07 0
Не стройте, женщины, на головах у себя башен из накладных волос, не выставляйте напоказ нежной шеи; не покрывайте Божия лика гнусными красками, и вместо лица не носите личины. Женщине неприлично показывать мужчинам открытую голову, хотя бы золото вплетено было в кудри, или несвязанные волосы... Ей неприлично носить наверху гребень, наподобие шлема, или видную издали мужчинам и блестящую башню. Неприлично и то, чтобы сквозь тонкий лен просвечивали твои волосы, вместе покрытые и открытые, и сияя как золото, где сбежало покрывало, выказывали мастерство твоей трудившейся руки, когда, поставив перед собою слепого наставника - бездушное изображение своего лица, с его помощью писала ты свою красоту. Если природа дала вам красоту, не закрывайте ее притираниями, но чистую храните для одних своих супругов, и не обращайте на постороннего жадных очей, потому что вслед за очами неблагочинно ходит и сердце. А если при рождении не получили вы в дар красоты, то избегайте второго безобразия, т. е. не заимствуйте красоты у рук - красоты, которую доставляет земля, которую распутные женщины покупают... красоты, которая стирается и стекает на землю, не может удержаться на тебе во время смеха, когда веселие приводит в трепет ланиту, - красоты, которую изобличают в подлоге ручьи слез, увлажняющий ланиты страх, и уничтожает капля росы (свт. Григорий Богослов, 16, 227-228).
0 # 2 марта 2013 в 07:33 0
.О целомудрии твоего сердца заключаю по неукрашенной красоте твоего лица. Да не кладет на тебя своей печати темный велиар! Он или совершенно обратит тебя в пепел, или очернит своим дымом, и за краткое наслаждение покроет позором. Не для благорожденных дорого золото, перемешанное с драгоценными камнями и сквозящим своим блеском поражающее взоры, в виде цепи разложенное по персям, жемчужным бременем отягчающее и обезображивающее уши, или увенчивающее голову. Не для благорожденных до1роги эти золотые одежды, эти хитрые произведения из тонких нитей, то багряные, то золотистые, то прозрачные, то блестящие. Не губительные для ланит составы, не подрумяненные уста украшают женщину. Ее красота не в том, чтобы поверх расписанных веждей носить черную бровь, заворачивать внутрь увлажненные зрачки, изнеженным голосом привлекать к себе благосклонный слух, руки и ноги стянув золотыми, вожделенными и приятными для тебя узами, представлять из себя что-то рабское, тело и голову умащать роскошными благовониями... жевать во рту что-нибудь не употребляемое в пищу... держать в непрестанном движении подбородок, и как бы из презрения к целомудренным, из зубов и из увлажненных уст точить пену. Не восхищайся блистательностью седалищ, не старайся выказывать себя сквозь искусно сделанные и сквозящие створки, высматривая тех, которые на тебя смотрят (свт. Григорий Богослов, 16, 236-237).
0 # 2 марта 2013 в 20:21 0
Один цвет любезен в женщинах - это добрый румянец стыдливости. Его живописует наш Живописец. Если хочешь, уступлю тебе и другой цвет; придай своей красоте бледность, изнуряя себя подвигами для Христа, молитвами, воздыханиями, бдениями днем и ночью. Вот притирания, годные и незамужним и замужним! А красильные вещества побережем для стен и для таких женщин, в которых производит бешенство и помет молодых людей. Они пусть и скачут, и смеются бесстыдно; а нам не позволено даже и смотреть на распутных женщин. Лучшая драгоценность для женщин - добрые нравы, т. е. сидеть больше дома, беседовать о Божием слове, заниматься тканием и пряжей... на устах, на глазах и на ланитах носить узы, не часто переступать за порог своего дома, искать себе увеселений только в обществе целомудренных женщин и в одном своем муже, для которого ты, с Божия благословения, разрешила девственный пояс. Да и вольностям мужа полагай меру, чтобы тем самым уверить его, как далеко ты держишь себя от чужих мужчин (свт. Григорий Богослов, 16, 237-238).
0 # 3 марта 2013 в 07:41 0
Как не приходишь ты в трепет, когда преклоняешь пред иереями свою главу - это позорище, на котором появляются разные личины? Как не содрогнутся эти руки, которыми ты расписывала свою достойную слез красоту и которые потом простираешь к Таинственной Снеди? Даже и к мученикам, в память которых усердный народ, чтя драгоценную кровь, составляет хвалебные лики, являешься ты с лицом, обольщающим многих, подобно торжищному шуту, который влечет за собою по городу толпу, или подобно укротителю зверей, который из темных нор вытаскивает змей? Послушайся моих советов, женщина, и не поддавайся мысли - накладывать руку на лицо свое. С такими женщинами, дочь моя, не плавай на одном корабле, не ходи на общий совет, не живи под одной кровлей. Другим предоставь излишества; а ты бойся и похвалу выслушать из уст мужчин, - в этом слава женщин. Если жизнь твоя совершенно свободна от уз, живи для одного Христа, отказавшись от всего, будь светлою, мудрою, рассудительною девою, и чистым женихом своего сердца имей Слово. А если овладела тобою любовь к тому ребру, от которого ты отделена, то и заботься об этом одном милом ребре, питая к нему добрую, благородную, а не порочную любовь; с другими же страстями не будь знакома и во сне. И ты предстоишь Великому Богу, и не скроешься, если что-нибудь изнеженное примешаешь к низкому. Много свидетелей на то, что и при грязных одеждах возможна неблагоприличная роскошь, а при пышных - благопристойность. Знай, что для тебя важнее один рубец, нежели самые глубокие раны для миролюбцев. Уважай бисер. Капля не так заметна на замаранной, как на чистой и одноцветной одежде (свт. Григорий Богослов, 16, 239-240).
0 # 3 марта 2013 в 12:25 0
...<Жена> может помогать мужу не украшениями своими, не роскошью, не просьбами к мужу о выдаче денег, не пышностью и расточительностью, но когда, став выше всего настоящего и отпечатлев в себе жизнь апостольскую, будет оказывать большую кротость, большую скромность, большое презрение к деньгам и терпеливость, тогда она будет в состоянии поддержать его, когда скажет: имеюще же пищу и одеяние, сими доволни будем (1 Тим. 6, 8), когда будет оправдывать такое любомудрие делами и, посмеваясь над смертью телесною, считать за ничто настоящую жизнь, когда всю славу этой жизни будет признавать, согласно с пророком, за цвет травный (Ис. 40, 6). Таким образом, жена может спасти мужа не тем, что сопрягается с ним, как жена, но своею евангельскою жизнью... (свт. Иоанн Златоуст, 44, 339).
0 # 4 марта 2013 в 11:20 0
...Не станем украшать себя, - потому что это лишняя и бесполезная забота; не будем приучать своих мужей к тому, чтобы они любили одну только наружность. Если ты будешь так украшать себя, то он, привыкши к этому, (взирая) на твое лицо, легко может быть прельщен распутством. Напротив, если ты научишь его любить благонравие и скромность, то он не скоро впадет в прелюбодеяние, потому что у блудницы он не найдет этого, но найдет противное тому. Итак, не приучай его прельщаться смехом, ни свободными телодвижениями, чтобы ты чрез это не приготовила яда для самой себя. Учи его находить удовольствие в скромности; а это ты можешь сделать тогда, когда ты скромно будешь держать себя. В самом деле, если ты сама легкомысленна и сладострастна, то как можешь завести с ним благопристойную речь? (свт. Иоанн Златоуст, 54, 651-652).
0 # 4 марта 2013 в 15:25 0
Вы теперь тело украшаете, а души оскверняете. Но что за приятность в том, что сосуд золотой, если содержащийся в нем напиток смертоносен? Не таковы ли блудницы? Лица их цветут красками, а души погибают. Разве, нарумянивая свое лицо пурпуровой краской, не устраивают они своими перстами подобие того огня, который им угрожает, - тогда как следовало бы им самые сердца свои окропить кровью Иисуса и убелить Его Духом свои души, чтобы цвет души заблистал, как роза в соединении с лилией? (свт. Иоанн Златоуст, 54, 941).

Пусть наряжается актриса или танцовщица; ей хочется привлечь к себе всех. А посвятившая себя благочестию не так должна украшаться; у нее есть другое украшение, гораздо лучшее. И у тебя есть свое зрелище; украшайся прилично этому зрелищу; облекайся в этот наряд. Какое же это зрелище - небо, лик Ангелов. Говорю не об одних только посвятивших себя девству, но и о мирских, для всех верующих во Христа открыто это зрелище (свт. Иоанн Златоуст, 55, 235-236).

...Что ты не мужу хочешь нравиться и не для него наряжаешься - это очевидно для всех из твоих собственных поступков. Как только ты переступаешь порог спальни, тотчас снимаешь все... (свт. Иоанн Златоуст, 55, 237-238).
0 # 4 марта 2013 в 15:49 0
"Если у женщины тушь на ресницах слиплась с комочками, она не становится от этого грешницей :)
Но если женщина не накрасила ресницы - святой от этого она тоже не станет :)"
заметьте, обсуждается тема внешнего вида, а не идет осуждение тех, кто носит-не носит брюки, красится-некрасится, носит макси- носит юбки только в храм... тем более святость и грешность конкретного человека кажется никто не брался взвешивать и сравнивать)))... а вот оправданность и душеспасительность того или иного выбора, поступка - это иное...
0 # 5 марта 2013 в 11:34 0
Спасибо, Ксения, за цитаты :))
Святые отцы призывают женщин к умеренности.
Однако нигде не сказано, что косметика - это грех, как это вы голословно утверждаете.
И в Священном Писании этого тоже не сказано :)
 



 
Православие © 2017