Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

ударили по одной щеке, подставь другую

Автор:
Опубликовано: 1673 дня назад (28 ноября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Поясните эту фразу. Многие не понимают ее, а точнее понимают буквально. Мне кажется, это не правильно.
Как говорить с ребенком на темы пола, секса и рождения детей? | Свежие новости
0 # 26 марта 2013 в 04:18 0
Христианский писатель Григорий Двоеслов так говорил об этом изречении: "Царь против царя, равный против равного,
идет на войну, и однако же, если сознается, что он не может противостоять, то отправляет посольство и просит мира.
Итак, какими слезами должны испрашивать себе пощады мы, которые на оном страшном испытании явимся на суд с Царем
своим, не равные с равным, но которых и состояние, и слабость, и все, от чего зависим, являют низшими?".
Проблема низкой зарплаты офицерам и профессиональным солдатам также находит освещение в Священном Писании,
где такое положение вещей недвусмысленно осуждается: "От двух скорбело сердце мое+ если воин терпит от бедности,
и разумные мужи бывают в пренебрежении" (Сир. 27: 24-25).
Апостол Павел говорит как о чем-то разумеющемся о необходимости государству содержать воинов: "Какой воин
служит когда-либо на своем содержании?" (1 Кор. 9: 7)
Образ благородного воина в Новом Завете, благодаря такому качеству как стойкость, берется как
образ христианина: "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2: 3).
Говорится в Писании также о духовной подготовке воинов перед битвой. Она заключается, во-первых,
в правильном устремлении мыслей к Богу: "Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет
на меня война, и тогда буду надеяться" (Пс. 26: 3); "Они надеются на оружие и на отважность, а мы надеемся на
Всемогущего Бога, Который одним мановением может ниспровергнуть и идущих на нас, и весь мир" (2 Мак. 8: 18).
А во-вторых, в усиленной молитве перед битвой: "И собрался сонм, чтобы быть готовыми к войне и помолиться, и
испросить милости и сожаления" (1 Мак. 3: 44).
Священное Писание учит милосердию к побежденному и обезоруженному неприятелю, предостерегая от чувства озлобления
и злорадства: "Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется.
Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его+" (Притч. 24: 17-18). Борясь с грехом, важно не приобщиться
к нему, не уподобиться злу. Поэтому апостол Павел писал: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу
Божию+ Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо делая сие, ты соберешь ему на голову
горящие уголья. Не будь побежден злом, но зло побеждай добром" (Рим. 12: 19-21).Этими словами обосновывается
необходимость милосердного отношения к раненым и пленным.
0 # 29 марта 2013 в 13:29 0
По словам Священного Писания, войны не прекратятся до Второго Пришествия Христа, когда Он очистит землю от
всякого зла (Откр. 19), которое есть причина войн, голода, болезней и всех бедствий.
Поэтому учение Церкви не запрещает воинам защиту своей Родины и участие в справедливой войне.
На Руси Православная Церковь всегда благословляла воинов на защиту Отечества. Об уважении и особом отношении
Православной Церкви к военным свидетельствует то, что, когда за богослужением поминаются живые и усопшие, из всех
мирян только к именам военнослужащих прилагается их звание - воин.
Тем не менее войны оборонительные - христианство всё равно считает несчастьем, бедствием. При этом, согласно
учению Православной Церкви, грех за человеческие страдания возлагается прежде всего на тех, кто развязывает войну,
- на честолюбивых политиков, неудачливых дипломатов,но - не на воинов, жертвующих на полях сражений собственной жизнью
за ошибки и преступления власть имущих. Воины - по учению Церкви, совершают подвиг жертвенной любви в защиту Отечества.
Согласно христианскому учению, совершающееся при убийстве зло заключается не в самом действии, следствием которого
является лишение человека жизни, а во внутренней, нравственной причине этого действия - в злой воле его субъекта.
Среди современных католических и протестантских богословов защитники христианского учения о справедливой войне
говорят, что не следует участвовать в войне, если она лишена нравственного и рационального оправдания.
Защитники этого учения в католицизме и протестантизме сожалеют о том, что мы живем в мире,
где для сдерживания зла приходится убивать людей; иными словами - они сожалеют о Грехопадении. Но еще более
достойным сожаления находят они для христиан стоять и ничего не делать, видя, как у них на глазах нечестивцы
убивают и насилуют людей.
0 # 30 марта 2013 в 08:23 0
В одном из своих интервью известный христианский богослов и миссионер, диакон Русской Православной Церкви
Андрей Кураев сказал: ""Если даже считать, что христианин должен довести свою уступчивость до того, чтобы
не сопротивляться злодею и в такой экстремальной ситуации, когда ему самому грозит большое нравственное зло
или убийство, - это не запрещает ему оказывать помощь другим."
Высказывания многих православных, католических и протестантских богословов созвучны в том
что отказ христианина от участия в справедливой войне - это отказ от добродетели, отказ от доброго дела.
Из этого следует, что для христиан отказ от ведения справедливой войны - большее зло, нежели для неверующих.
Когда неверующий не идет на войну, причиной этого может быть недостаток смелости, рассудительности или справедливости.
Он может быть трусом или попросту человеком, безразличным ко злу. Все это - результат
недостатка добродетелей, обусловленный тем что человек не является христианином.
Когда же христиане отказываются участвовать в справедливой
войне, это неизбежно - и это будет свидетельствовать о недостатке милосердия и других добродетелей с его стороны.
Христианин, отказывающийся прибегнуть к силе ради помощи своему ближнему - это христианин немилосердный.
Отсюда следует, что христиане, сознательно и намеренно отказывающиеся участвовать в справедливой войне, совершают
порочное действие: отказывают в любви Богу и людям.
0 # 31 марта 2013 в 12:47 0
А вообще, я думаю, Господу Богу нашему Иисусу Христу ещё и потому угодно служение воинское, потому что там на Небесах - всё устроено как в армии)))
В Новом Завете об этом пишется недвусмысленно)))

Вспомним.
К Господу нашему пришёл римский офицер - сотник, начальник над солдатами). И сказал: «Господи! Слуга мой лежит дома и очень страдает». Христос ответил: «Я приду и исцелю его». Сотник же сказал: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошёл в мой дом. Но скажи только слово - и, я знаю, выздоровеет слуга мой». Обрадовался Христос, что сотник так истинно в Него верует, и сказал: «Да будет так!» И слуга выздоровел в тот же час.
Многие современные богословы считают что этот сотник был из числа тех римлян - которые приняли ветхозаветную иудейскую религию.
Об этом свидетельствуют слова иудейских старейшин перед Иисусом Христом: ""Достоин тот, которому Ты окажешь милость; благоразумен получатель дара; достоин Твоего пришествия. Ибо он любит народ наш и построил нам синагогу".
До Голгофы существовал ветхозаветный иудаизм, который не являлся языческой, оккультной религией (христианство есть продолжение этой чистой религии).
Хотя уже до Голгофы были сектантские искажения этой религии - в виде фарисейства, саддукейства. И сами первосвященники иудейские были исказителями этой чистой Богом данной религии. Они это показали - когда не приняли Господа нашего Иисуса как Мессию, несмотря на пророчества Исайи и Книгу пророка Даниила. А ведь пророчества о Мессии - это центральная идея ветхозаветной религии. И первосвященники иудейские - знали кто Он. Но ввели в народ в ложное убеждение, в заблуждение.
После Голгофы возник талмудический иудаизм - который является языческой антихристианской лжерелигией (талмуд - это раввинистическое "предание").

Возвратимся к диалогу Господа нашего Иисуса Христа и сотника.
"Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин" (Лук. 7: 3). Сотник услышал о Нём - что Он словом исцеляет, словом воскрешает мертвых, словом прогоняет демонов.
Св.Иоанна Златоуст пишет: "Послал к Нему Иудейских старейшин; не из гордости отказывается сам прийти, но не решается за самого себя ходатайствовать, по величию этого достоинства. Он сознавал себя человеком от человека тленного, а Иисуса Богом от Бога, единородным Сыном от нерожденного Отца. Поэтому, вследствие благоговения, посылает старейшин церкви, поступая по-апостольски раньше апостолов: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним… и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5: 14, 15).
"И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой" (Лук. 7: 6).
Иоанн Златоуст пишет об этом: "По первому побуждение своей души, он посылает старейшин; но сделав это и ожидая у себя, он не остается в покое. Подумав про себя, сколько различия в достоинстве, он высылает наперед рабов, с приглашением и словами: "Не беспокойся: ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой". О, сообразительность и трезвенность сотника! Не остался для него в тайне Бог, скрываемый в человеке; не осталось для него в тайне единородное Слово, облекаемое телом. Он видит храм, и разумеет обитателя. Не остался для него в тайне Владыка.... Тотчас Иисус удивляется и свидетельствует о его высокой вере, о благородном побуждении его души, по которому он говорил Спасителю: я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой."
Далее сотник говорит: "Но скажи слово, и выздоровеет слуга мой".
Становится понятно что сотнику знакомы слова: ""Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их"(Пс. 12: 6).

Для интересующихся: толкование Иоанна Златоуста о сотнике
http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z10_2/Z10_2_67.htm
0 # 5 апреля 2013 в 11:40 0
Далее сотник продолжает:
"Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает".
Сотник говорит о том, что военнослужащие, являющиеся Его подчинёнными - выполняют приказы которые он отдаёт им.
То есть, мы видим. Сотник понимает: Господь Иисус Христос является Богом, и Ему подчинено Воинство Ангельское. Поэтому Иисус Христос своим Словом
может отдать приказ ангелам (как военачальник своим подчинённым)
- и они выполнят его приказ (как военнослужащие выполняют приказ своего командира).

Сотник просто убеждён в этом. А поскольку Иисус Христос не опроверг его слова - значит так оно и есть))) Значит на Небесах Воинство Ангельское действует по тому же главному принципу - по которому на земле действует Воинство земное.
Получается что Воинство Земное, ведущее справедливую войну и обороняющее своё Отечество - можно считать образом Воинство Небесного, его отражением на земле.

Примечание: в своём толковании Иоанн Златоуст пишет о сотнике:

"Поэтому, вследствие благоговения, посылает старейшин церкви".
Церковью в данном случае Св. Иоанн Златоуст называет Дом Израилев - то есть общность людей, которые верили в Господа Бога, исповедывали ветхозаветную иудейскую религию. Это был прообраз Церкви Христовой - ещё до пришествия Христа.
Те евреи которые не приняли Господа нашего Иисуса как Мессию и Бога и не влились в число первохристиан - потеряли Дом Израилев, и потеряли Бога отцов своих - Бога Авраама, Исаака и Иакова.
"Бог" своременного талмудического иудаизма не является Святой Троицей, и талмудисты не считают Иисуса Христа Богом, а значит - их "бог" не более чем мысленный "идол", существующий у них в головах (как и "бог" мусульман). И как любого идола - этого идола в качестве одной из своих личин (за которой он маскируется) использует враг рода людского.
0 # 8 апреля 2013 в 09:34 0
А вообще.
Исчерпывающий ответ по данному вопросу

http://www.mospat.ru/index.php?mid=188
РАсСЕН родновер # 15 августа 2016 в 15:36 0
подставь щёку!- это не православие это гамнославие- христьяне это воры которые украли светлые выдержки из разных культурных древних течений и подработали для своих нужд и продолжают врать
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
 



 
Православие © 2017