Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Царь Николай – ИСКУПИТЕЛЬ Соборного греха РОССИИ

Автор:
Опубликовано: 1879 дней назад (29 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
+ + +

ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.

ЦАРЬ НИКОЛАЙ – ИСКУПИТЕЛЬ СОБОРНОГО ГРЕХА РОССИИ.

"Если БОГУ нужна ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА за ГРЕХ Моего НАРОДА, для СПАСЕНИЯ России – говорил Государь – Я согласен быть ею! Да СВЕРШИТСЯ ВОЛЯ БОЖИЯ!" (Св. Царь Николай)

В 1613 году, когда Русский Народ дал Богу Соборный Обет верно служить Самодержавным Царям из дома Романовых до Второго и Славного Пришествия Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. При этом было заповедано, что тот, кто пойдет против сего Соборного Постановления и начнет глаголати (говорить) ино (что-либо иное, например, ратовать за демократическую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.) и молву в людех чи¬нити, (т.е. людей начнёт смущать своими богохульными еретическими бреднями ) то таковый да проклянется в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы. и в каком чине бы не был да извержен будет, и от Церкви Божией отлучен яко расколь¬ник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мя¬тежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Со¬бора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Возникает вопрос: почему на нас не пали проклятия Благочестивого Земстко-Поестного Собора 1613 года? Почему "Третий Рим (Держава Российская) ещё стоит, а в Русской Православной Церкви есть ещё Благодать Святого Духа? Ответ на этот вопрос дает Господь устами Святых Угодников Своих, засвидетельствовавших, что Царь Николай Своею кровью, Христу в уподобление, на Екатеринбургской Голгофе искупил грех измены Русского Народа, т.е. грех нарушения Обета 1613 года. Господь через Своего Угодника – Святаго Царя искупителя Николая – спас Россию. "Царь взял грех Народа на себя и Русский Народ прощён!" (Свят. Макарий Московский)
Для размышления | Царство Небесное
0 # 17 октября 2012 в 06:21 0
"Возможность, ВООБЩЕ (т.е. для ВСЯКОГ челоловека) ДРУГИМ предъ Судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга ОДНИМ лицемъ (т.е. одним человеком) вмсто другаго (человека) или ДРУГИХ (т.е. целой группы людей, такой, как например НАРОД), необходимо ДОЛЖНА быть признана здравымъ смысломъ: а) когда на эту замну есть Воля Божія и согласіе самого Верховнаго Законодателя и Судіи; б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вмсто другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; в) когда оно добровольно ршается исполнить вс требованія долга, какія только предложитъ Судія, и – г) когда, наконецъ, дйствительно, принесетъ такую плату, которая бы вполн удовлетворила за долгъ" (Макарий (Булгакова), Митрополит Московский. Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883)

Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя, в полной мере воплощены в Христоподобном Искупительном Подвиге Государя Императора Николая II.

1) То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно: во-первых, из многочисленных свидетельств Святых Угодников Божиих, из который ясно следует какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II. Во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть того подвига, на который Он дал Богу Свое согласие [1]. В-третьих, из факта явления в Вознесенской Церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божей Матери [2]. Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг. Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божія Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а следовательно, не было и этого великого Чуда. Для понимания подвига Царя чрезвычайно важно понять то, что произошло в 2 марта 1917 года: искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя; после чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берёт свое начало в Гефсимании. Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель, обнищав властью [умалившись] и по виду став, как [обычный] человек, взял на Себя грхи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу, где на Кресте Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому грху) смертию попрал нашу грховную смерть. Гефсиманией Государя Императора Николая II было 2-е марта 1917. Он, следуя по стопам Спасителя, посредством отречения, обнищал властью и по виду стал как [обычный] человек начал крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу. На Екатеринбургской Голгофе Царь Ніколай Своей Христоподобной безгрешной [3] смертью попрал грховную смерть (возникшую в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года) единой Соборной Личности под названием Россия. Да, в 1917 году Россия, лишившись Царя, умерла. Но, ради Христоподобной искупительной жертвы Царя Николая Господь воскресит Святую Русь и непременно (как и обещал через Святых) воздвигнет на Святом Месте (Мф.24:15; Мк.13:14) Главы Земной Воинствующей Церкви Своего Избранника – Царя-победителя.
0 # 21 октября 2012 в 04:52 0
2) То, что Николай Второй не причастен к грху измены Своего Народа видно из здравого смысла. Царь не может нарушить Присягу, которая дается на верность лично Ему Его же подданными. Нарушение Богу данного Обета – это личный грх того, кто этот Обет давал, но никак не Бога и Его Помазанника. Обет 1613 года и общегражданская присяга были даны БОГУ! Сими Священными Обетами вся Россия клятвенно обещалась Богу, что будет врой и правдой служить Его Помазаннику. Поэтому, то, что мы эти Священные Обеты попрали – это сугубо наш грх. Государь же – жертва нашего греха.
3) То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно: во-первых, из слов самого Государя произнесёнными им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех Моего Народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится Воля Божия»; во-вторых, из того, что, имея возможность уехать из России он добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены Своего Народа до дна. Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая ради спасения погибающего готова отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.
4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены Своего Народа видно из того, что: во-первых, Третий Рим (Русское Государство) худо-бедно, но стоит (даже бывает иногда, как встарь, так врежет по супостату, что только ошмётки летят. Гитлер на себе проверял!), а Русский Богоизбарнный Народ, несмотря на то, что весь XX век промеж огня и пламени – до сих пор с лица земли не истреблён. Во-вторых, в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы подпали под проклятья Земско-Поместного Собора 1613 года. В-третьих, из факта ритуального убийства Царя в подвале Ипатьева дома в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Ибо для сатанинского ритуала подходит только чистая (непорочная) жертва – худое (т.е. грешники) здесь не пригодно. Так же, немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя, ибо цена [нашего] греха есть смерть [искупителя]. Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной (не причастность ни к какому греху) смертью искупил грех всего Адама. А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле не причастности к клятвопреступлению Обета 1613 года) искупил Соборный грех России.

Примечания:
[1] В 1909 году Государь Петру Аркадьевичу Столыпину сказал следующие слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех Моего Народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится Воля Божия!»
[2] Храм была построен Вел. Кн. Василием III в честь рождения первого Русского Царя-Богопомазанника Иоанна Васильевича IV, ставшего воистину грозным для врагов Христа и Русского Богоизбранного Народа (за что, собственно, слуги диавола и ненавидят лютой ненавистью, сего Святого Царя и льют на Него ушаны гнусной клеветы)
[3] Безгрешной в смысле не причастности к Соборному греху, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, был в определённой степени причастен ко всякому грех
0 # 22 октября 2012 в 10:11 0
ТАКИМ ОБРАЗОМ, Святой Царь Николай является искупителем потому, что Он во исполнение Воли Божией для СПАСЕНИЯ России подъял и совершил Искупитель Подвиг: во ОБРАЗ нашего Божественного Искупителя – ПОДВИГОПОДОЖНИКА Господа Иисуса Христа – Безкровной Жертве ПОДОБНО, искупил на Екатеринбургской Голгофе Соборный Грех России (грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года). Чем СПАС Русский Народ от истребления и соделал НЕИЗБЕЖНЫМ воскресение Царской Православной России.
0 # 13 ноября 2012 в 05:43 0
Данный материл взят из статьи: "В чем КОНКРЕТНО заключается ложность софизма цареборцев: ""Искупитель у нас ОДИН - Иисус Христос", а потому никаких других искупителей быть не может" http://vkontakte.ru/topic-698603_20804137

Если ты прочитал, и все понял - ПРИСТУПАЙ К ДЕЙСТВИЮ. О том, что КОНКРЕТНО нужно ДЕЛАТЬ для ВОСКРЕСЕНИЯ России? Или КАК нам принести ДЕЯТЕЛЬНОЕ ПОКАЯНИЕ за отречения от Бога и Его ПОМАЗАННИКА-ЦАРЯ читай здесь: http://vkontakte.ru/topic-698603_5120355 и начинай ПРАВИЛЬНО МОЛИТЬСЯ: о том как правильно молится см.:
- Сокращенное Утреннее и Вечернее молитвенное правило для мiрян http://vkontakte.ru/topic-698603_20789886
- КАКИЕ места в многовековых Священных Богослужебных Текстах были вымараны после указа "св. Синода от 7-го марта 1917 г."? Или: Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ Православного Христианина http://vkontakte.ru/topic-698603_4612803
- ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРСКИЙ ТОЛКОВЫЙ МОЛИТВОСЛОВ для ДЕЯТЕЛЬНОГО участия в ВОСКРЕСЕНИИ России !!! http://vkontakte.ru/topic-1053462_8596705

БОГУ НАШЕМУ СЛАВА, ВСЕГДА НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.

АМИНЬ.
 



 
Православие © 2017