Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Термин "ИЗРАИЛЬ" – это символической именование Земной Воинствующей Церкви.

Автор:
Опубликовано: 1691 день назад (11 ноября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

- Что означает термин "Земная Воинствующая Церковь"
- Помазанник Божий-Царь есть глава Земной Воинствующей Церкви.
- Термин "Израиль" – это символической именование Земной Воинствующей Церкви.
- Как Православному Христианину правильно понимать термин "Израиль" при чтении Священного Писания Ветхого Завета
- Малая Церковь - Семья
- Возникновения Народа Божия – Иакова.
- Возникновения Ветхозаветной Церкви Божией – Израиля
- Богоизбранный Народ и Земная Воинствующая Церковь: историческая и духовная связь
- Термины "Израиль" и "Иаков" в Ветхом Завете
- "Воинствующая" Церковь: духовные корни понятия.
- В чем состоит принципиальное отличие Новозаветной Церкви Христовой от Ветхозаветной
Иерей Даниил Сысоев. Размышления о расколе и старообрядцах. | Как провести Великий пост с пользой для себя и окружающих?
0 # 16 ноября 2012 в 01:09 0
Что означает термин "Земная Воинствующая Церковь"

Земная Воинсвующая Церковь ("Наследие Божие Израиль*") – это общество людей истинно верующих в Бога и духовно (Благодатию Божией) соединенных между собой Законом Божиим и Божественными Установлениями: Таинствами Церковными, Общественно-Семейными узами* и Священноначалием**.
* Поместная Церковь - это воцерковленный Народ, а как и любой другой Народ, Поместная Церковь является Великой Семьей; Семьей, которая собрана и объединена в одном общем Доме, под державой единого Пастыря Царя-Отца. Государство есть общий дом Поместной Церкви, где, Государь есть природный Отец и Глава, а подданные – природные дети и подданные Государя
** Законной Богом установленной Церковной иерархией Священства

Помазанник Божий-Царь есть глава Земной Воинствующей Церкви.

Следует отчетливо понимать, что земная Церковь, есть "Тело Христово" (1Кор.12:27) представляет собой живой общественный организм, единую Великую Семью. А как и у любого тела, как у любой семьи в Церкви Христовой есть Глава. Таковой главой является Христос (Помазанник Божий): "Христос Господь не Небесах в Церкви Торжествующий есть первенствующий (т.е. глава), Христос Господень, Благодатью и Милостью Христа Господа на земле в Церкви Воинствующей есть первенствующий (т.е. глава)". Господь наш Иисус Христос во образ Своего Небесного Единоначалии и Самодержавия поставил на земле Главою Своей Церкви Своего Помазанника Царя
Как Небо, бесспорно, лучше земли, И Небесное лучше земного, точно так же, бесспорно, лучшим на земле является то, что устроено по образу НЕБЕСНОГО. Или как сказал Сам Господь: "ДА БУДЕТ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ" (Матф.6:9-10; Лук.11:1-2). Согласно с этим Бог по образу Своего Небесного ЕДИНОНАЧАЛИЯ, учредил на земле ЦАРЯ; по образу Своего Небесного ВСЕДЕРЖИТЕЛЬСТВА - устроил на земле Царя САМОДЕРЖАВНОГО; по образу Своего Царства НЕПРЕХОДЯЩЕГО, продолжающегося от века и до века, поставил на земле Царя НАСЛЕДСТВЕННОГО.
Царь Богопомазанник своим Лицом и Саном Царским есть "ИМЯ БОГА ИАКОВЛЯ" (Пс.19:2) – ВОПЛОЩЕННОЕ ИМЯ БОЖИЕ (т.е. живая икона Господа нашего Иисуса Христа) ибо "Царь земной есть ОБРАЗ ОЛУШЕВЛЕН (т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек). "Как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ Христа Господня (Помазанника Божия-Царя) имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. " (Свят. Димитрий Ростовский).
Что в ветхозаветные времена, что в новозаветные Церковь - это прежде всего ОБЩЕСТВО людей, а любое общество представляет собой разросшуюся Великую Семью. А главой любой семьи, согласно Божескому Установлению, является Царь. Как в малой Церкви - семье - главой Семейного Царства является Царь-Отец/Муж, так и в Великой Семье - Церкви Христовой - главой является Помазанник Божий-Царь*, а отнюдь не поп-СвященноСЛУЖИТЕЛЬ. Ибо семья (в том числе и Церковь Христова) по слову Святителя Иоанна Златоуста, "есть не республика, но МОНАРХИЯ".
* Без Царя нет Отечества, ибо слово Отечества происходит от слова Отец, каковым для народа является Богом данный Царь (Государь прямо так и именуется: "Отец Отечества"). Без Царя нет Государства, ибо Государство происходит от слова Государь.
0 # 16 ноября 2012 в 08:51 0
Термин "Израиль" – это символической именование Земной Воинствующей Церкви.

Израиль (с евр. "Бог будет бороться, сражаться" или "Бог борется") – это символическое именование Земной Воинствующей Церкви (Ис 49:3, Рим 9:6) в Ветхом Завете. Имя "Израиль" Господь даровал Иакову – праотцу Богоизбранного (Еврейского) Народа (Быт 32:24). Первое время, термин Израиль употреблялся для обозначения потомков Иакова. Однако, после возникновения Государства Богоизбранного Народа и вхождения в него людей других национальностей термин "Израиль" приобретает иной смысл. Так начинает именоваться Государство Богоизбранного Народа, т.е. ОБЩЕСТВО людей РАЗНЫХ национальностей, но соединенных ЕДИНОЙ Истинной Верой в Бога под ЕДИНОЙ Державой Помазанника Божия-Царя. Ветхозаветное Государство Народа Божия – Израиль – представляло собой ПРООБРАЗ новозаветной Церкви Христовой, т.к. в Иудейском Царстве (как и в Новозаветной Церкви) были люди разных национальностей, которые, при этом, исповедовали ОДНУ Веру в Единого Истинного Бога и имели одного главу – Христа (Помазанника Божия) Царя (Еф.5:23).

Как Православному Христианину правильно понимать термин "Израиль" при чтении Священного Писания Ветхого Завета

Когда мы ныне читаем Слово Божие, мы должны отчетливо понимать, что Священное Писание Ветхого Завета – это БОГОВДОХНОВЕННЫЕ Тексты, это есть СЛОВО БОЖИЕ. Посему, истинность возвещенного Богом в Священном Писании Ветхого Завета отнюдь не умаляется Новозаветным Откровением. Наоборот, Новозаветное Откровение - Новый Завет - это вершина, полнота и венец Ветхозаветного Откровения. Новый Завет отнюдь не отменяет Ветхий (Заповеди Десятисловия остались те же, как и многие другие Боготкровенные спасительные Истины). В Новом Завете Сам воплотившийся Сын Божий раскрыл ветхозаветные заповеди на максимально доступной для поврежденного грехом человека высоте. И возвел то, что было в Ветхом Завете на самом простом - чувственном уровне - (в частности, обрядовый закон Моисеев) на Духовную высоту Благодатных Спасительных Таинств. Посему мы - Православные Христиане - не должны отвергаться ветхозаветного Боговдохновенного термина "израиль".
Просто, в Новом Завете нужно понимать это слово ДУХОВНО, а не ДУШЕВНО, ибо "понимать духовные вещи душевно – душевредно" (Свят. Филарет Дроздов). Не нужно чураться слова "Израиль" – никакого отношения к нынешнему фашисткому государству "израиль" оно не имеет. Ибо Священное Писание дано Богом прежде всего для Своего Богоизбранного Народа, составляющего костяк, основу всей земной Церкви, т.е. общества всех истинно верующих на земле людей (и что очень важно, приступающих в Святым Христовым Тайнам: великое звание "Православный" сейчас присваивают себе многие, а по факту Православными являются далеко не все, даже те, кто ходят в Храм Божий; например, еретики-цареборцы и папежники, никакого отношения к Церкви Христовой не имеют, даже если кто-то из них напялил на себя рясу, а то ещё и Архиерейский клобук, Служителя Божия). Господь в Священном Писании говорит и обращается прежде всего к Верным (Ветхо и Новозаветным Православным, кстати, слово ветхозаветное слово "иудей" – это синоним нашего термина Православный, т.к. Иуда переводиться, как "[Правильно] Славящий Бога". Проще говоря: Православные – это Новозаветные Иудеи, а иудеи – ветхозаветные Православные) и Своему Богоизбранному Народу (а Народ Божий в разное время бывает разный: когда-то Народом Божиим были евреи, потом греки, сейчас мы - Русские). В Священном Писании Ветхого Завета (в Псалтири, в частности) говориться не об евреях, и не об их Государстве, а о Богоизбанном Народе (которым в то время были евреи) и Ветхозаветной Церкви Христовой (которая в ветхозаветные времена существовала в форме Государства Израиль). Поэтому, когда мы ныне читаем Псалтирь или слышим на Богослужении слова: "Благословен Бог Израилев", "славу людей Своих - Израиля" мы должны отчетливо понимать, что под Израилем подразумеваемся м
0 # 2 декабря 2012 в 12:06 0
Израилем подразумеваемся мы - новозаветные израильтяне - Православные Христиане.

Малая Церковь - Семья

На заре человечества, единая Истинна Вера в Бога хранилось в рамках малой Церкви – СЕМЬИ.. С умножением числа потомков Адама, возникли племена, которые, однако, "осуетились в умствованиях своих, и Славу Нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся" (Рим.1:22-23). За сие беззаконие "навел Господь потоп на мiр нечестивых, [и] не пощадил первого мiра, [кроме восьми душ семейства праведника Ноя]" (2Пет.2:5). Дабы Свет Истинного Боговедения вновь ВОССИЯЛ в роде людском, Господь призвал Авраама, "произвел от него Великий НАРОД" (Быт 17:9-20), на который возложил бремя быть ГЛАВНЫМ на земле ХРАНИТЕЛЕМ Истинной Веры в Бога.

Возникновения Народа Божия – Иакова.

С умножением племени Авраама, Господь для разросшейся Своей Ветхозаветной Церкви (необъятной уже для естественной власти главы семейства) во образ Своего Небесного Единоначалия и Самодержавия дарует Главу – Царя-Отца*, "Христа Господня" (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52), Которому "от Себя дает державу (т.е. право и власть) и силу (т.е. Благодатные Дары для исполнения сего служения)" (Прем.6.3) "пасти (т.е. защищать от врагов и удерживать от греха) [жезлом железным] (т.е. используя как "силу слова", так и "силу меча") Народ Свой Иакова (т.е. Богоизбранный Народ), и наследие Свое, Израиля (т.е. ОБЩЕСТВО людей соединенных ЕДИНОЙ Истинной Верой и под ЕДИНОДЕРЖАВНЫМ скипетром Помазанника Божия-Царя) (Пс.77:70-71). Вместе со Своим Помазанником-Царем Господь для защиты и оргаждения Своего Богоизбранного Народа дарует ГОСУДАРСТВЕННОЕ устройство. У Богоизбранного Народа появилось ОТЕЧЕСТВО, их общий дом. (Более подробно см. статью о Богоизбранном Народе)
* Слово "Царь" (от глагола sar – защищать, охранять) в переводе с арамейского и санскрита означает защитник, покровитель, руководитель. А "Царство" – защита, ограждение, руководство.
В Православном понимании, Царь – это Богом данный, Богом избранный и Богом водимый защитник народа ОТ ГРЕХА, покровитель Христовой Церкви и блюститель всякого Правоверия и Благочестия.
В языческом понимании Царь – это избранник человеков, который подотчетен и подсуден избравшей его толпе, защитник народа от всех тех, кто мешает ему жить по его страстям и похотям (проще говоря, от всех тех, кто мешает народу безнаказанно грешить). Покровитель и блюститель всего того, что считают благом люди, а не Господь Бог.
В высшем Православном понимании слово "Царь" означает совершенную независимость, всецелую полноту силы и власти, безграничное величие чести и славы её обладателя. Во всей своей полноте, такая власть принадлежит только Единому Богу в Троице Славимому и Поклоняемому: Отцу и Сыну и Святому Духа, а от части – всем тем, кому дарует её Господь Бог: человеку, как царю своего внутреннего духовного царства (т.е. души); главе семьи (отцу, мужу), как царю семейного царства; начальнику, как господину над нами в рамках отведённых ему должностных полномочий; Государю, как отцу "большой семьи" под названием "Государство"; Помазаннику Божию, как Главе Земной Воинствующей Церкви и Богоизбранного Народа.
На земле, наибольшим подобием власти Царю царей – Господу нашему Иисусу Христу – обладает Помазанник Божий-Царь, Которому Господь поручает пасти Народ Свой Иаков (т.е. Богоизбранный Народ), и наследие Свое, Израиля (т.е. Православную Церковь) (Пс.77:71).
0 # 3 января 2013 в 10:13 0
Возникновения Ветхозаветной Церкви Божией – Израиля

Постепенно в Государство Народа Божия стали вливаться другие народы. Эти народы перенимали у Богоизбранного Народа Единую Истинную Веру и образовывали с Народом Божиим единую Большую Семью. Таким образом, со временем, Израильское Государство становиться одним Большим Домом, в котором Богоизбранный Народ и прочие народы образуют одну большую семью. Так возникает Ветхозаветная Церковь, т.е. ОБЩЕСТВО людей РАЗНЫХ национальной ЕДИНОЙ Истинной Веры в Бога под ЕДИНОЙ Державой Помазанника Божия-Царя.

Богоизбранный Народ и Земная Воинствующая Церковь: историческая и духовная связь

Первоначально, понятия Народ Божий (народ-этнос - главный хранитель Истинной Веры) и Израиль (т.е. общество людей истинно верующих в Бога) были практически не различимы, т.к. долгое время Истинная Вера хранилась только в недрах Богоизбранного Иудейского Народа. Однако, с присоединением к Народу Божьему людей других национальностей эти понятия начинают различаться. С возникновением Государства Народа Божия, в него начинают вливаться представители других национальностей и народов. В результате возникает ЕДИНОЕ общество людей, но РАЗНЫХ национальностей, Общество людей, спаянное ВЕРНОСТЬЮ Единому Истинному Богу и Его Помазаннику-Царю. Так, например, ОПРИЧНИКИ (т.е. ближайшее окружение и личная гвардия) первого Ветхозаветного Помазанника Божия – Святого Царя и Пророка Давида – были племена "хелефеи" (2Цар 8.18; 15.18; 20.7,23; 3Цар 1.38,44) и "фелефеи" (2Цар 8:18; 15:18; 20:7,23; 3Цар1:38,44; 1Пар 18:17). Супруга Царя Давида – Вирсавия, мать Царя Соломона – был "хетка", т.е. из восточных славян.
0 # 19 января 2013 в 07:02 0
Термины "Израиль" и "Иаков" в Ветхом Завете

Следует отметить, что в Ветхом Завете, термин "Иаков" (т.е. Богоизбранный Народ) и "Израиль" (общество людей разных национальностей, соединенных Единой Истинной Верой в Бога и Таинствами) зачастую употребляются, как синонимы. Причина этому в том, что в Ветхозаветные времена Единая Истинная Вера хранилась преимущественно в недрах Богоизбранного (тогда Еврейского) Народ. В результате чего, понятия Народ Божий (народ - главный хранитель Истинной Веры) и Израиль (т.е. общество людей истинно верующих в Бога) в ряде случаев сливались между собой. Как, собственно, иногда бывало и в Новозаветные времена в бытность Священной Восточной Римской Империей, когда нередко понятия "греки" и "Православные", Римская Империя ("Византия"*) и Церковь Христова были синонимами (например, после арабских завоеваний в VII веке, когда Александрийская, Иерусалимская и Антиохийская Поместные Церкви практически прекратили свое существование) Поэтому Читая/слушая Тексты Ветхого Завета, особенно "пророческие и учительные книги" (напр. Псалтирь или Паремии – на Вечерни в канун Больших Праздников) нужно обязательно смотреть на КОНТЕКСТ, так как в раде случаев термин "Израиль" употребляется для обозначения северного царства, в качестве противопоставления Иудее – южному (2Цар 2:9). После падения Самарии (разрушения северного царства) – в отношении южного, Иудейского (Ис 41:14; Иер 10:1). Позднее им стали называть, вернувшихся из Вавилонского плена (Езд 9:1; 10:5; Неем 9:1). В этом значении слово "Израиль"/"израильтян" постепенно вытесняется словом "Иудея"/"иудей" (синонимом Новозаветного Термина Православные, ибо "иуда" переводиться как "[правильно] славящий Бога"). Только с приходом в мiр Спасителя и разрушением Иудейского Израильского Царства, Православные стали употреблять термин "Израиль" в привычном смысле: Израиль – это символическое именование Земной Воинствующей Церкви.
* Полезно будет знать, что термин "Византия", "византийцы" – это позорное и унизительное слово. Так называлось небольшое селение, рядом с которым Святой Благоверный Равноапостольный Константин Великий основал новую столицу Римской Империи – Константинополь. Термин "византия" ввели в оборот "друзья" Православного Востока – "просвещённые" западные "богословы" и ученые. Сами же Православные Греческие Императоры ВСЕГДА, плоть до падения Константинополя в 1453 году именовались "Императорами Нового Рима", а Страна – "Римской Империей". Сами греки "Византийцами" себя и свою Страну НИКОГДА не называли. То же самое, как Граждане России не называют себя "Москалями", а Малороссы свою Страну - "Хохляндией". Точнее не Страну, а Малороссийскую Губернию Священной Российской Империи. Т.к. чтобы самозванцы на Руси не творили и как бы они Святую Русь не раздирали на части, НИКАКОЙ законности подобные нечестивые деяния в Очах Божиих не получают. Есть Священная Российская Империя, границы коей определены Богом через Своего Помазанника-Царя, а все эти деления Единой и Неделимой России на РФ, Украину (пару слов об термине "Украина" см. здесь), Белорусию, Грузию и т.д. – это все вражье, наносное и противоестественное разделение.
0 # 22 января 2013 в 05:27 0
"Воинствующая" Церковь: духовные корни понятия.

Термин Израиль имеет самое непосредственное отношение к именованию Земной Церкви – Церковью ВОИНСТВУЮЩЕЙ. Ибо этимология слова "Израиль" дает возможность переводить его как "Бог будет бороться, сражаться" или "Бог борется". Земная Церковь Христова именуется ВОИНСТВУЮЩЕЙ потому, что Православные Христиане – это "воины Христовы" (1Тим.1:18; 2Тим.2:3), которым заповедует воинствовать с бывшими о нас пророчествами (1Тим.1:18). "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти (т.е. не по грехам и страстям) ВОИНСТВУЕМ. Оружия воинствования нашего не плотские [страсти], но [Сила Божия] на разрушение твердынь [бесовских]; [Благодатию Божией в нас действуемой] НИСПРОВЕРГАЕМ [мы] замыслы [диаволи] и всякое превозношение, восстающее против познания Божия [Истины], и ПЛЕНЯЕМ всякое помышление в послушание Христу, и готовы НАКАЗАТЬ всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится". (2Кор.10:3-6).

В чем состоит принципиальное отличие Новозаветной Церкви Христовой от Ветхозаветной

Принципиальное отличие Ветхозаветной от Новозаветной Церкви состоит в том, что в Ветхозаветная Церковь была обществом людей, соединенных Единой Истинной Верой в Бога и Божественными Установлениями: Священством, Царством и ОБРЯДОВЫМ законом. Новозаветная Церковь место обрядового закона Моисеева уступило место Благодатным Таинствам, и в первую очередь Таинствами Крешения и Евхаристии (Святого Причащения). Весь ветхозаветный обрядовый Закон Моисеев сенью грядущих благ: "[Ветхозаветный] Закон, имея ТЕНЬ будущих благ, а НЕ САМЫЙ образ вещей" (Евр.10:1), он был "детоводителем ко Христу" (Гал.3:24), Пророки свидетельствовали о Христе (Иоан.5:39). Основное предназначение обрядового законы было подоготовить людей к принятию полноты Божественного Откровения и Благодати Святого Духа, принесённой в мiр самим воплотившимся Сыном Божиим, Господом нашим Иисусом Христом. Цель Ветхозаветного Закона состояла в том, чтобы приуготовить людей ко принятию Христа и того Царства Благодати, которое Господь наш Иисус Христос открыл всем нам Своею Крестной Искупительной Жертвой. "Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие Благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством Единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою Одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием Одного сделаются Праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать Благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и Благодать воцарилась через праведность к Жизни Вечной Иисусом Христом, Господом нашим" (Рим.5:17-21).
Ветхозаветная пасха (заклание и вкушение пасхального агнца) прообразовала собою Таинство Святой Евхаристии, на котором хлеб и вино, Благодатью и Силою Божие прелагаются в Истинное Тело и Истинную Кровь Господа и Бога Спаса нашего Иисуса Христа: "истинно, истинно глаголю вам: аще не снесте Плоти Сына Человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе. Ядый Мою Плоть и Пияй Мою Кровь имать Живот Вечный, и Аз воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем". (Иоанн.6:53-56).
Ветхозаветное обрезание прообразовало собой Таинство Святого Крещения, о котором Господь сказал: "Кто будет веровать и креститься [во Имя Отца и Сына и Святого Духа], спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Мар.16:15,16)
0 # 14 февраля 2013 в 09:34 0
И так все обрядовые предписания Закона Моисеева являли собой только тень грядущих, принесенных на землю и дарованных людям Воплотившимся Сыном Божии Господом нашим Иисусом Христом.
Новозаветная Церковь также осталась Обществом людей соединенных Единой Истинной Верой, Законом Божиим и Божественными Установлениями: институтом Священства, институтом Царства. Однако на место обрядового закона, пришел Закон Благодати, на место чисто внешних обязательных обрядовых предписаний, не имеющих НИКАКОЙ внутренней Благодатной Силы, "ибо НЕВОЗМОЖНО, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (Евр.10:4), пришли Благодатные, Спасительные Таинства, Благочестно хранимые нашей матерью-Православной Церковь. Если в Ветхозаветные времена было достаточно было принадлежать к Обществу верных, исповедовать Единую Истинную веру и формальные предписания обрядового закона, то в Новозаветные времена становиться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ участие в Благодатных Таинствах, содержимых (только) Православной Церковью (ибо вне Православной Церкви Таинств НЕТ!). Таинство Евхаристии (таинство Святого Причащения) становиться духовным центром и сердцем жизни Новозаветной Земной Воинствующей Церкви. Другими словами принципиальное отличие Новозаветной Церкви от Ветхозаветной в том, что в Новозаветные времена на место формального обрадового закона пришли Благодатные Спасительные ТАИНСТВА, в которых человеку от Бога подаются Дары Духа Святого, очищающие человека от греха и воскрешающие его душу к новой жизни во Христе Иисусе.
 



 
Православие © 2017