Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

ПОЧЕМУ горе-борцы с т.н. «ЕРЕСЬЮ» «ЦАРЕБОЖИЯ» являются ЕРЕТИКАМИ? Или: за КАКИЕ конкретно

Автор:
Опубликовано: 1564 дня назад (13 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ,

В последнее в адрес Русских Православных Патриотов со стороны еретичествующей, теплохладной и не истинной лжебратии можно часто слышать обвинения в несущенствующей "ереси" "царебожия". Для того чтобы выяснить КТО есть подлинный еретик, обратимся к Догматическим Текстам, которые Приняты всей ПОЛНОТОЙ Вселенской Православрой Церкви. Наиболее лучшим из таких текстов, является Чинопоследование в Неделю Торжества Православия.

Чин Торжества Православия был утановлен на Поместном Константинопольском Соборе 842 года и принят ВСЕЙ полнотой Вселенской Православной Церкви, т.е. всеми Поместными Церквями. Собор 842 года, подтвердив догматические определения Семи Вселенских Соборов, постановил ежегодно в первую неделю Великого Поста праздновать «день победы» Православия над всеми основными ересями. Святитель Мефодий, Патриарх Константинопольский, составил для этого особый чин. Собор 842 утвердил данное Чинопоследование в качестве Догматического Вероучительного текста Православной Церкви, после чего сей Чин был принят во всем Православным мiром. Вместе с Православием это по-следование перешло и в Российскую Церковь.

Для того, чтобы ясно увидеть, кого наша Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь считает еретиками, приведем 12 анафем из Чина Торжества Православия, и посмотрим под какие из них подпадают цареборцы: т.е. все кто отвергают ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ (http://vkontakte.ru/topic-698603_20654962) и Великий Христоподобный Искупительный Подвиг Святого ЦаряНИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА - Искупителя (т.е. Богом данного СПАСИТЕЛЯ) России
Создаётся славянская община-экопоселение | Непонятная молитва. Дивны дела твои, Господи
0 # 13 марта 2013 в 08:19 0
(1) Отрицающимъ Бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей есть самобытенъ, и вся въ немъ безъ Промысла Божiя и по случаю бываютъ, анафема, трижды.
(2) Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти Его Праведна, Милосерда, Премудра, Всевдуща, и подобная хуленiя произносящимъ, анафема, трижды.
(3) Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповдающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа, не Единаго быти Бога, анафема, трижды.
(4) Безумн глаголющимъ, не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю грховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти и Его вольное Страданiе, Смерть и Воскресенiе, анафема, трижды.
(5) Не прiемлющимъ Благодати Искупленiя Евангелiемъ проповданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ Средства, анафема, трижды.
(6) Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Два Марiа не бысть прежде рождества, въ рождест и по рождеств Два, анафема, трижды.
(7) Не врующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ, и чрезъ нихъ возвсти намъ Истинный Путь къ Вчному Спасенiю, и утверди сiе Чудесами, и нын въ сердцахъ врныхъ и истинныхъ Христiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую Истину, анафема, трижды.
(8) Отметающимъ безсмертiе души, кончину вка, Судъ Будущiй и воздаянiе вчное за добродтели на Небесхъ, а за грхи осужденiе, анафема, трижды.
(9) Отметающимъ Таинства Святая, Церковiю Христовою содержимая, анафема, трижды.
(10) Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя, Божественному Откровенiю согласная и Православно-Кафолiческою Церковiю благочестно хранимая, анафема, трижды.
(11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измну, анафема, трижды.
(12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Длъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды.

Последование в Неделю Православия. С-Пб., 1904 год. http://vkontakte.ru/topic-698603_3864867
0 # 13 марта 2013 в 08:19 0
ГРЕХИ ПРОТИВ БОГА И ЕГО ПОМАЗАННИКОВ-ЦАРЕЙ СОГЛАСНО АНАФЕМАМ В НЕДЕЛЮ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ

Для того чтобы каждому из нас принести Богу достойные плоды Покаяния, нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди принести покаяние в грехах против Бога и Его Помазанников-Царей, поскольку без ПРАВИЛЬНОГО отношения к Богопомазаннику и Богом Установленной Царской Власти -НЕТ ПРАВОСЛАВИЯ. Итак, в чем нужно каятся:

СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или случайным обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть угнетатель, эксплуататор, враг Церкви Христовой и Народа Божьего.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая – единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение – за не почитание, злословие и хулу на Них.
0 # 14 марта 2013 в 00:12 0
СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отридцал, что Помазанник Божий является Главой Зем. Воин. Церкви. Муж есть глава жены (Еф.5:23) Во врема этого Таинства христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земн. Воин. Церковь – невестой.
б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел Земной Воинствующей Церкви.
в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находтся в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)

СОГРЕШИЛ подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место – на Царский Престол – Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.
б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7).
в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).
г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного христа Господня - Помазанника Божия.
д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению
0 # 22 марта 2013 в 17:59 0
СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).

СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе – Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Госопда.

СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия – Удерживающего міровое зло – мерзость запустения.

СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул – Святейший.

СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.

СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) – это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона – Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух крыльев Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне (Откр.6:2,9:11) на груди орла – грядущий Русский Царь-победитель антихриста.

СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.
СОГРЕШИЛ тем, что участовал в т.н. соборных покаяниях в грехе цареубийства, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе – в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) – это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ – Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ – это да! Имеено за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каятся. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.
0 # 30 марта 2013 в 08:09 0
Таким образом, на основании УЧЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ можно ясно видеть, что все т.н. "борцы с царебожием", т.е. те, кто отвергают ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ (http://vkontakte.ru/topic-698603_20654962) и Великий Христоподобный Искупительный Подвиг Святого ЦаряНИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА - Искупителя (т.е. Богом данного СПАСИТЕЛЯ) России, являются ЕРЕТИКАМИ, поскольку открыто ИСПОВЕДУЮТ ЕРЕСЬ осужденную Соборным Разумом Православной Церкви и прямо подпадают под АНАФЕМЫ Церкви Христовой.

Анафема (1Кор 16:22) – это сирийское восклицание, означаущее: «да, будет отлучен до пришествия Господа». Последуя Апостолам, четко отделяя пше-ницу от плевел, истину от лжи, добро от зла, Право-славная Церковь предает анафеме всех нераскаянных, упёртых в своем нечестии, злобных хулителей Святого Духа и извратителей Богом данной Православной Веры.
Как говорит Святитель Иоанн Златоуст, анафемою человек совершенно отсекается от Христа, и предается диаволу, так что таковый уже не имеет и места спасения. Ибо тот, кто сделался анафемою, становится чуждым Христу и собранию верных и отдается в удел сатане, и как посвящаемое Богу отделяется от обыкновенных человеческих вещей, так, наоборот, и предаваемое сатане отделяется от Божественного.
Именно, по этой причине ересь, как никакой другой грех обнажает человека от Благодати Божией и делает его живым орудием в руках сатаны по разрушению Церкви Христовой изнутри. Именно по этой причине, впадающих в нравственные прегрешения (блуд, убийство, воровство…) Церковь принимает и долготерпит. А еретиков (грешащих против Веры), как гнилые части тела, от которых может погибнуть весь организм, – отсекает (ампутирует) , предавая их анафеме (отлучению от Церкви).
Если человек (не важно, мирянин или Архиерей) подпадает под анафему, и, зная истину, по горделивому упорству продолжает отвергать (либо искажать) Догматы Вры, то он уже не есть Православный (Православный – это правильно славящий Бога), а суть богохульник и еретик, враг Бога, Его Помазанника и Церкви Христовой.
 



 
Православие © 2017