Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Православие

Автор блога: Админ
Все рубрики (647)
Пост. Для чего мы постимся? Вопросы.
0
Пост — форма религиозного аскетизма, упражнение духа, души и тела на пути к спасению в рамках религиозного воззрения; добровольное самоограничение в пище, развлечениях, общении с миром. Телесный пост — ограничение в пище; душевный пост — ограничение внешних впечатлений и удовольствий (уединение, молчание, молитвенное сосредоточение); духовный пост — борьба со своими «телесными похотями», период особо напряжённой молитвы.

Самое главное — нужно осознавать, что пост телесный без поста духовного ничего не приносит для спасения души. Даже наоборот, может быть и духовно вредным, если человек, воздерживаясь от пищи, проникается сознанием собственного превосходства и праведности. «Ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи. Истинный пост, — учит святитель Иоанн Златоуст, — есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления». Пост — не цель, а средство отвлечься от услаждения своего тела, сосредоточиться и подумать о своей душе; без всего этого он становится всего лишь диетой.(Википедия)

А для чего вы поститесь? Получается ли у вас соблюдать все составляющие поста?

Политика.
0
В таких группах, как наша, пренепременно возникает вопрос о самой монархии, её формах, способах возрождения и целесообразности таких поступков. Нередко идут жаркие споры и о религии. Выскажите своё мнение!
Воспитание и развите детей (ДЕТСКИЙ САД и Училище)
0
Такой вопрос:
есть ли методики(славянские) по воспитанию и развитию детей?
и если есть,то что конкретно?
чтоб охватывать любой возраст, от младенца до школьника и студента?
есть ли тут люди, готовые поделиться своими наработками?
Сталин цитирует Евангелие на заседании ЦК ВКП(б), 1937 г.
0
"Прежде всего необходимо предложить нашим партийным руководителям - от секретарей ячеек до секретарей областных и республиканских партийных организаций - подобрать себе в течение известного периода по два человека, по два партийных работника, способных быть их действительными заместителями. Могут сказать: а где их достать, двух заместителей на каждого, у нас нет таких людей, нет соответствующих работников. Это неверно, товарищи. Людей способных, людей талантливых у нас десятки тысяч. Надо только их знать и вовремя выдвигать, чтобы они не перестаивали на старом месте и не начинали гнить. Ищите да обрящете".

Доклад И. В. Сталина на Пленуме ЦК ВКП(б) 3 марта 1937 года
газета "Правда" 29 марта 1937 года
Место римского епископа в церкви
0
Какое место он имел до раскола
Было ли насильным Крещение Руси?
0
...Государственная необходимость Крещения, о которой у нас пошла речь, как раз и объясняет, почему оно, будучи добровольным в своей основе, сопровождалось насилием, подобным насилию повивальной бабки. Это насилие исходило не от христианской религии, а от природы государственной власти, взращенной язычеством. Государство не может осуществлять свои задачи одними лишь рассуждениями о должном и призывами к нему. Оно сочетает метод убеждения с методом принуждения в разумных пределах. В чем это принуждение выразилось в ходе Крещения? В том, что в городах, этих центрах политической жизни, сносились языческие капища, а на их месте строились христианские храмы и заводились школы. Кроме того, язычникам было объявлено, что отказавшиеся креститься будут рассматриваться как недруги князя. Тем самым им предлагалось очистить общественную жизнь от своего присутствия и удалиться в провинции, чтобы там на досуге подумать о том, какая религия лучше. Эта дискриминация по религиозному принципу была в условиях того времени абсолютно оправданной. Во-первых, потому, что здесь насилие совершалось по отношению к насильникам, которые признавали чужую свободу только тогда, когда опасались возмездия за покушение на нее. В иных же случаях грабили, полонили и убивали без малейшего сомнения в том, что проявляют свое молодечество. Так, например, воины Святослава в 971 году, после битвы при Доростоле, принесли в жертву своим богам не только пленных, но и жен. Хуже того. Они принесли в жертву своим богам невинных младенцев. А в 983 году киевские язычники решили принести в жертву Перуну христианского юношу. Когда отец этого юноши отказался отдать им сына, они убили того и другого. Вот это и есть справедливость по-язычески. Ее надо всегда иметь в виду, имея дело с язычниками. Чтобы не принимать всерьез их лицемерного возмущения насилием христиан. Если бы они действительно любили справедливость, то вспомнили бы собственные преступления и успокоились. Поняли бы, что государство применило против язычников их собственную практику, которая была в то время обычной. И даже смягчило ее, не прибегнув к крайним мерам, на которые сами язычники были горазды. Это, повторяю, во-первых. А во-вторых, действовать так, как оно действовало, государство было обязано, чтобы предотвратить политизацию языческой оппозиции и, как следствие, двоевластие с последующей войной на религиозной почве. Которая привела бы к жертвам неизмеримо большим, чем те, что стали следствием твердой государственной политики. Такая внутренняя война могла бы стать войной “перманентной” и так ослабить славян, что хищные их соседи стали бы их господами.
На брошюру " Целомудрие и телегония" будет напечатано опровержение
0
На форуме протодиакона Андрея Кураева пишет Юлия Денисова, главный редактор сайта "Православная книга":

"О целомудрии и телегонии
Автор составитель Издательство "Псалтирь"
Авторы статей, указанные в книге, не писали этих статей на самом деле. Кроме статьи о. Алексия Грачёва, всё написано неизвестными людьми, издательство пользовалось материалами, взятыми якобы из интернета, не проверив, знают ли об этом авторы. Точно известно, что не писали приписанных им статей о. Артемий Владимиров, о. Максим Обухов, о. Анатолий Измеров. Просьба к остальным "авторам" - не молчите. Вашим именем воспользовались, чтоб в очередной раз внести смуту в Церковь. Готовимся издавать опровержение на книжку "О телегонии", ждём Вас в издательстве при храме Всех Святых, что в Красном Селе. Наш е-мейл: bez-narkoza@yandex.ru Тел. 8 905 576 92 76 Алексей

Это письмо пришло на адреса нашего портала http://www.pravkniga.ru/kklub.html?act=read&cat=4.. "
 



 
Православие © 2017