Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Православие

Автор блога: Админ
Все рубрики (647)
Ребёнок и бабушки
0
Из поколения теперешних родителей многих воспитывали бабушки.

Часто подросшие дети лучше, чем маму, помнят бабушку: бабушкину еду, бабушкины сказки, то, как бабушка читает книжку.

И это понятно – мамы-то работали. Если не детский сад – то уж точно бабушка. Няни в то время работали в очень немногих семьях.

Вообще, для России традиционная модель – это активное участие бабушки в делах молодой семьи, и особенно – помощь в воспитании внуков. Но «времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Давайте поговорим о современных бабушках.
Мне кажется, что стоит говорить о трех основных типах отношения бабушек к внукам и молодой семье:

• Авторитарная и подавляющая бабушка

• Дистанцированная и отстраненная бабушка

• И – оптимальная бабушка.

Авторитарная и подавляющая бабушка

Тут нет никаких «отрицательных» персонажей, все хорошо воспитанные, как правило, культурные люди, которые очень сильно хотят помогать своим взрослым детям и маленьким внукам.

Авторитарная бабушка – это такая бабушка, которая точно знает, как надо поступать в той или иной ситуации. Причем знает, как надо гораздо лучше, чем мама и папа.

Более того, такая бабушка уверенна, что другой, но тоже правильной точки зрения просто и быть не может. А молодые родители еще слишком молоды, чтобы решать что-то, касающееся ребенка, не спросив ее, бабушки, совета.
Конечно, это несколько утрированная картинка. Такой ситуация бывает при совместном проживании.

Правда, в ряде случаев, диктатура может осуществляться и с другого континента. Весь вопрос в силе личности бабушки.

Такие бабушки крайне энергичны. Они либо начальники на работе, либо генералы в своей семье, либо и то и другое вместе.

Часто такие бабушки не очень большое участие принимали в воспитании собственного ребенка. Либо не до того было, либо работали.

Часто в речи бабушки, принадлежащей к этому типу, проскальзывают слова «сыночек» или «доченька» по отношению к внуку или внучке. Их материнский инстинкт не был насыщен вовремя. Причины тут могут быть разные – или времени недоставало, или обстоятельства не позволяли.
ОБЕЗЬЯНКИ
0
Атавистические (обезьяньи) признаки в морфологии рас

Один из известнейших специалистов в области пропорций и морфологии человеческого тела Карл Штрац (1858-1924) создал целую систему так называемых питекоидных, то есть обезьяньих признаков, свидетельствующих об известной ''животности'', эволюционной примитивности того или иного индивида, племени и даже целой расы.
Из огромного их числа он выделял важнейшие нижеследующие:
1. Ухо макаки – ухо с заостренным верхним краем.
2. Катарриния – низкий, обезьянообразный широкий нос с большими раскрытыми ноздрями.
3. Стеногротафия – незначительное развитие височной области.
4. Кость инка – кость черепа, сросшаяся с затылочной костью.
5. Torus occpitalis – чрезвычайно сильное развитие поперечного возвышения на затылочной кости, к которому прикрепляется мускулатура затылка.
6. Значительная длина костей предплечья.
7. Когтистые пальцы ног.
8. Сильно развитые надбровные дуги с глубоко лежащими, широко расставленными внутренними углами.
9. Плавательные перепонки между пальцами рук.
10. Четырехпальцевая (обезьянья) сгибательная складка на ладони.
11. Монгольское пятно на крестце.
Ярким внутрирасовым признаком, характеризующим эволюционное положение индивида, а также одновременно с этим и дегенерологическим маркером, является посадка глаз, которая измеряется индексом межглазничного пространства.
Крупный немецкий антрополог Ганс Вейнерт в книге ''Происхождение человечества'' (М., 1935) писал: ''Какая постановка глаз является древнейшей – близко поставленные глаза или находящиеся на более далеком расстоянии один от другого? Конечно, последняя, так как близко поставленные глаза появились впервые у низших форм, например павиана, вследствие дегенерации обонятельного органа. Большое же расстояние между зрачками и, как следствие этого, – расширение поля зрения привели к усовершенствованию стереоскопического отображения окружающего мира и к более пластическому познанию пространства''.
По данным антропологической науки, к числу денегеративных, или атавистических, признаков принадлежат также излишнее оволосение лица, хвостовые придатки, а кроме того, Х-образная форма ног (genu varum), наиболее часто встречающаяся у евреев-метисов. Наконец, все дефекты речи, проистекающие от неправильного сращения небных костей, еще со времен инквизиции определяются как характерные признаки вырождения. Вышеупомянутый Ганс Вейнерт объяснял это так: ''Небный валик служит прекрасным примером для иллюстрации основного биогенетического закона. Кроме того, это один из немногих признаков, принадлежащих к мягким частям тела, в развитии которого, так же как и в лицевой мускулатуре, можно уловить прогрессивную тенденцию, направление которой не нарушается данными, полученными у отдельных родов и видов''.
Об определенной ''низости'' происхождения с эволюционной точки зрения свидетельствуют и другие морфологические признаки, концентрация которых у всех народов различна. Именно частота возникновения рудиментарных признаков в той или иной популяции и свидетельствует о ее эволюционном положении. Вильгельм Лехе в своей книге ''Человек, его происхождение и эволюционное развитие'' (М., 1913) подчеркивал: ''Во внутреннем углу глаза находится небольшая светло-красная перепонка, так называемая полулунная складка (конъюнктива) – образование, которому не может быть приписана ни какая-либо функция, ни какая-либо польза. Она лучше развита у некоторых диких народов (негры, малайцы), нежели у европейцев''
ВСЕ противоречия сюда.
0
Предлогаю скинуться по наблюдению. Каждый пишет по одному противоречию в любой религии за одно сообщение. Я начну.
наука
0
религия и наука, так ли они несовместимы?
Святые отцы о любви
0
Преподобный Симеон Новый Богослов, Божественные гимны, 2:

…Любовь… подлинно есть всякая радость и того, кто приобрел ее, исполняет радости и веселия, изводя его чувством вне мира… Любовь эта есть Божественный Дух. …Она есть всесовершенный и просвещающий Свет… этот Свет не от мира, ни вообще что-либо из мира и не тварь, т.к. Он несозданный и пребывает вне всех тварей…

…Если же угодно, то слушай о действиях любви, и ты узнаешь, каким образом она является выше всего. Чего именно всего? Но разве ты не слыхал слов Апостола, что иметь любовь выше, нежели говорить языками ангельскими и всеми человеческими, иметь всю веру, так что и горы переставлять, обладать всяким ведением и знать глубину таинств, расточить все богатство и самому сделаться нищим и даже тело предать за Христа на сожжете? Любовь настолько выше всего этого, что без нее ни одна из этих добродетелей, ни все они вместе совершенно не принесут никакой пользы стяжавшему их. Поэтому кто лишен и любви и всех названных добродетелей, то где он, скажи мне, окажется? что будет делать? как дерзнет вопрошающим его назвать себя верным? Итак, внимай словам моим о любви. Сижу ли я в келлии ночью или днем, любовь невидимо и неведомо соприсутствует мне. Будучи вне всех тварей, но в то же время и со всеми, она есть огонь и свет, она бывает облаком света и делается солнцем. Итак, как огонь, она согревает душу мою и воспламеняет сердце, возбуждая в них желание и любовь к Творцу. Когда же я воспламеняюсь душою и делаюсь подобным огню, она, как светоносное Сияние, вся латает вокруг меня, испуская в душу мою блестящее лучи, и просвещая ум мой и делая его зрячим, показывает его способным к высоте созерцания. …Видя этот Свет и исполнившись несказанной радости, я недолго однако радовался тому, что видел, так как, принесши мне божественную радость, Он удалился, совосхитив с Собою ум мой, и чувство, и всякое миpскoe желание. Последовав за Ним, ум мой хотел уловить явившийся мне свет, но не нашел его тварным и не мог оказаться совершенно вне тварей, чтобы уловить этот несозданный и неуловимый Свет. Однако ум мой все обошел, пытаясь увидеть Его: обыскал воздух, обернулся по небу, исходил, кажется, в поисках бездны и концы миpa; но ничего во всем этом не нашел, так как все это - тварное. Поэтому я плакал, печалился и сгорал внутренне, и будучи в исступлении как бы бесчувственным, проводил так жизнь. …когда же я тщательно начал искать Его, то снова всего Его внезапно нашел в себе и узнал, увидев внутри своего сердца, поистине как светило или как диск солнца. Явившись таким образом и будучи ясно узнан мною, Он обратил в бегство толпу демонов, прогнал робость, внушил мне мужество и, обнажив ум мой от мирского чувства, облек меня в одежду умного чувства. Отлучив же меня от видимого и сочетав с невидимым, Он дал мне видеть Несотворенного и радоваться тому, что я отделился от вещей тварных, видимых и скорогибнущих и соединился с Несотворенным, Нетленным, Безначальным и для всех Невидимым. Ибо это есть любовь.
Архимандрит Тихон (Шевкунов): «Жизнь христианина – самое высокое в мире творчество»
0
http://www.pravoslavie.ru/smi/45047.htm

«Придуманные сюжеты неинтересны»

— Отец Тихон, мне довелось как-то встретиться с одним известным композитором, отцом Вашего однокурсника по ВГИКу. Увидев Ваше интервью в нашем журнале, он сказал: «Я знал когда-то отца Тихона в его студенческие годы. Он был очень интересный, живой человек. Но вот в чем вопрос: не зарыл ли он свой талант в землю, избрав, по его мнению, более высокий путь? религию?». А волновал ли этот вопрос Вас, когда вы собирались принять монашество?

— Вы знаете, к тому времени я понял, что жизнь священника, монаха, христианина (ведь монах — это христианин, в первую очередь) — это и есть самое настоящее, самое высокое в мире творчество, доступное человеку. Художник украшает холст и приносит его в дар людям. Композитор создает музыкальное произведение. А христианин пытается очистить, преобразить свою душу и принести ее Богу. Это самое потрясающее, самое интересное творчество из тех, что есть на земле. Поэтому мне кажется, что все христиане — удивительно творческие люди.

— Когда встречаешься с человеком высокой духовной жизни, согреваешься в его присутствии. И, с одной стороны, хочется буквально остановить мгновение, как-то уловить, сохранить его. С другой — понимаешь, что это практически невозможно. Фильм о старцах Псково-Печерского монастыря — редкий случай, когда, как мне кажется, это удалось.
Что будет происходить с 2010 по 2030 годы в России и мире?
0
Что будет происходить с 2010 по 2030 годы в России и мире?

Есть здесь знающие люди, способные ответить на мои вопросы?

Если да, то начну.
1.Что на счёт нового общества? Нового мирового порядка?
2.Что будет из себя представлять НОВАЯ правовая и экономическая система?
3.Сократится ли население планеты, если да, то на сколько?
4.Что будет с нынешней властью?
5.Как будут казнены все главы СМИ? Как уничтожат всех владельцев алкогольных компаний? Есть ли пофамильный список этих людей?
6.Станет ли всё имущество и прибыль всех банков достоянием каждого человека? (Сбербанк России, ВТБ, Банк Москвы и т. д.)
7.Как Высшие начнут внедрять ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ в систему образования?
8.Что будут делать лжеучёные и лжеполитики, за головами которых начнётся массовая охота?
9.Что конкретно предпринимается( теми, кто в курсе) по восстановлению генофонда Славян и Ариев?
10.Глобализация. Как она будет реализовываться? И как отразится на жизни каждого, особенно Русского?
11. Кто такой Бабиков Ю А?
12.Кто из тайных мировых правителей уже взял или возьмёт власть над Землёй?(на этом источнике появился некий представитель члена элитной семьи, представляющийся инсайдером и утверждающим, что это именно он возьмёт всю власть над планетой.
Особые способности и возможности у человека
0
Верующий в Меня, дела, которые творю Я,
и он сотворит, и больше сих сотворит.

Ин 14, 12

Не должен находиться у тебя...
прорицатель, гадатель, ворожея, чародей...
Втор 18, 10

У человека могут быть и особые способности, которые надо различать по их происхождению и значению для жизни души и вечности.

Высшей степенью очищения сердца человеческого является святость. Святым, после совершения ими великих трудов и подвигов и по очищении их сердца, даруются от Бога и необычайные способности. Сюда относятся: чтение чужих мыслей, дар пророчества, дар исцеления болезней и другие дары.

Можно ли стремиться христианину к особым дарам благодати? Архиепископ Иоанн пишет: «Не откровений надо искать, а верности. В откровениях Господь служит человеку, а в верности человек служит своему Господу».

Но помимо Бога существует и сатана, и подвластный ему темный космический мир злых духов. По неисповедимым судьбам Божиим темному миру дана возможность влиять на не защищенных благодатию Божией людей. Сюда относятся умение колдовать, наводить порчу, заговаривать, гадать и прочее. Горе миру от таких слуг сатаны. Они сеют зло вокруг себя, как многие гибнут от них душой и телом! Как безобразно ведут себя «порченые» в храмах, особенно во время чтения Евангелия и пения Херувимской (лай, мяукание).

Церковь Христова и закон Моисея запрещают заниматься спиритизмом, гадать, вызывать духов. С древних времен откровение Божие говорит о недозволенности гаданий, узнаваний по рукам, картам и прочему своей судьбы. Судьба человека должна утонуть в послушании воле Божией, умереть целиком в ней. Как нужно быть осторожным верующему человеку, чтобы не продать свою святую Христову веру, веру преданности воле Божией!
История дораскольной церкви
0
1) Книга белорусского священника, историка Святой Католической Церкви, отца Виктора Данилова под названием "Итоги отпадения России от Апостольской Столицы"; вот ссылка на ресурс - http://www.apologia.ru/pros-03.htm#0

2) Книга русского священника, князя, историка Святой Католической Церкви, отца Александра Волконского под названием "Католичество и Священное Предание Востока"; вот ссылка на ресурс - http://catholic-vnov.narod.ru/lib/volk0.htm#1

Читайте, там все написано...
В чем проблема с ГМО?
0
Алина, да. на главной странице в информации.
 



 
Православие © 2017