Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Отношение православия к Вальдорфской системе образования...

Автор:
Опубликовано: 1634 дня назад (5 января 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья,поделитесь как наша Православная церковь относится к методам образования Вальдорфской школы...Много отрицательного прочитала про нее..
Теплохладность | Вклад Русской Православной Церкви в Победу нашего народа в Великой Отечественной Войне
0 # 5 января 2013 в 11:07 0
Мне тоже интересно. Сын посещал вальдорфский ДС два года. В конце концов бежали оттуда сломя голову. Причины: начиная от празднования хэллоуина и других странностей явно языческого толка, заканчивая тем, например, что ребенка однажды просто "забыли" на улице после прогулки, при том что дверь в здание закрыли на кодовый замок (кнопка звонка высоко, ему не достать, даже если бы он догадался), и при том что в группе две воспитательницы и шесть-семь от силы в тот день было детей. Обнаружила ребенка, мокнущим под дождем в песочнице, няня, которая пришла его забирать в конце "смены". Ну и так... много еще и других "приятных" впечатлений и воспоминаний....
0 # 5 января 2013 в 11:07 0
разгильдяйство не зависит от системы образования, можно подумать, что в православных садиках полная благодать. А вот хэллоуин и проч. нечисть - уже серьезно, но это и в обычных школах стало появляться. Даже если не углубляться в религиозно-философские тонкости, эта система возникла в недрах нации, нацеленной на порядок, если взрослый сказал - надо делать. Все наши садики и школы сего типа просто гибнут от разгильдяйства. И если в Германии они хоть приличное образование дают, с прикладным уклоном, то у нас - ноль без палочки. О.Артемий Владимиров как-то говорил, что отдельные методические приемы можно заимствовать, они дают хорошие результаты. Но их можно пересчитать по пальцам. К примеру, рисование, система подачи материала через практику. Но в целом основа абсолютно оккультная. А у нас этот оккультизм расцветает пышным цветом, поэтому лучше держаться подальше от этой педагогики.
0 # 6 января 2013 в 21:12 0
http://samlib.ru/z/zawackaja_j_j/istoria.shtml

Правда, писательница, опубликовавшая свои мемуары о вальдорфской школе, католичка, но описанные ей оккультные явления неприемлемы ни для какой христианской деноминации.
0 # 11 января 2013 в 12:06 0
Тёмыч, спасибо огромное.
А кто-нибудь что-нибудь может сказать или дать ссылку про методику Марии Монтессори?
0 # 11 января 2013 в 20:07 0
Еще один бред. В садиках отдельные занятия по ней - еще куда ни шло. А теперь уже и школы начали появляться. И не только начальные, но и средние. Чему там можно научиться - загадка.
0 # 13 января 2013 в 12:04 0
Мария, так а по существу, Вы как педагог или тот, кто проверил эту методику, скажите в чем бред? Так можно написать про любую мет-у!
0 # 24 января 2013 в 00:31 0
Рядом с нами такой садик. Домашняя обстановка.Готовят сами .Там учат читать и т.д.,только когда ребенок будет готов.Но ведь жизнь не будет ждать, когда будет человек готов к испытаниям и трудностям , а когда нет.Учаться как-то вместе и младшие и старшие. Тоже не понятно.За основу берется учение Блаватской. Но это же не христиантство! А историю изучают сразу эпохами. Там есть дети аутисты и гиперактивные. Наверное хорошо, когда дети учатся видить, какие мы все разные, но ведь и нужно им разное - одно гиперактивному, аутисту совсем другое....Потом есть такие школы.
0 # 31 января 2013 в 23:20 0
Хорошо, что подняли эту тему! Подозрительные педагогические практики. Когда-то я старалась вникнуть, что такое вальфдорский садик, и было сказано, что эти дети не должны контактировать с другими детьми, и позже не идут в обычную школу, то есть это вроде секты. В общем приманкой служат яркие творческие куколки, а что за ними стоит...Что у нас выдают за вальфдорф и Монтессори - одному Богу известно, у нас нынче родители готовы платить за что угодно и пихнуть ребёнка куда угодно, лишь бы хвастаться: мы не такие как все, не как серая масса. Поэтому секты это или шарлатаны - всё равно своего ребёнка умный человек не станет подвергать этим экспериментальным штукам.
0 # 6 февраля 2013 в 14:13 0
Дарья, мне понятно, когда дали ссылку на статью-рассказ о Вал-й школе, что идет она не от Бога, но вот меня именно Монтессори интересует. Я педагог. Некоторые методики считаю странными, неприемлимыми. НО ! Мне нужны факты, как в рассказе выше, по ссылке.
0 # 8 февраля 2013 в 11:01 0
Ольга, я как мама (и как профессиональный педагог, учитель начальной школы) понимаю, что предоставить первокласснику решать, когда и какие задания как выполнять, без работы в группе, фактически без объяснения учителя - ни к чему хорошему не приведет. Можете попробовать на своих детях. Я бы не рискнула. Использовать отдельные приемы в детсаду - замечательно, мы сами мастерили рамки Монтессори для старших дочерей, но учить группу первоклассников... Это даже круче, чем обучение в малокомплектной школе четырех классов одновременно.Система эта была разработана для детей не совсем здоровых. Тогда она дает прекрасные результаты. А так - просто бренд, вот мы какие крутые.
0 # 8 февраля 2013 в 15:10 0
Ольга, я тоже педагог) ну я давно просто в инете искала всю информацию, какая есть, об этих методиках, просто не могу уже конкретно пересказать, только впечатление, что это "от лукавого") Попробуйте поискать конкретику.
0 # 16 февраля 2013 в 02:22 0
Дарья, поискала. Нет, не от лукавого, но там есть противоречия. Она рассчитана на отстающих деток, не развивает речь, не дает простор для ворчества итд. Ну и совершенно получаются детки не приспособлены к обычной школе, потому как педагог-монтессори кл-а - пассивен.
0 # 18 февраля 2013 в 13:11 0
Ольга, интересно, а почему у нас Монтессори предлагают совершенно здоровым детям? просто деньги тянут под красивый известный бренд? Вот я об этом и говорила, тут надо ещё разобраться, что У НАС имеют в виду под этими этикетками. Моё мнение - разводка родителей.
0 # 26 февраля 2013 в 15:42 0
Дарья, нет, я не согласна с Вами. Я сознательно отдала дочь в группу Монтессори, потому как она отставала и отстает еще пока от ровесников. Он не очень извесный. Многие мои знакомые просто ничего и не слышали о Монтессори. Главное, включать голову, а иначе ахтунг будет.
Я отвела в лучший сад нашего района свою дочь, посидела с ней пол дня и поняла, что я не готова отдать ребенка в это "нечто". Так что, пока сидим дома, ходим на занятия и радуемся успехам.
0 # 3 марта 2013 в 09:28 0
Как и в школе, надо выбирать не лучший сад и лучшую школу, а подходящего для конкретного ребенка преподавателя. Думаю, что и вальдорфские школы и сады Монтессори все очень разные. Любой учитель и воспитатель все преломляет через себя и под своего директора. Что в итоге - видим сами.
0 # 6 марта 2013 в 20:42 0
Мария, если говорить об обычном садике, то там были отличные воспитатели, к ним притензий нет. Есть притензия к системе. По поводу педагога Монтессори-класса - да, в ней я уверена, да и дочь ее оч полюбила, как и сами занятия.
У меня свой мотив был туда ее отдать - развитие именно логич.мышления и матем.способностей.
0 # 6 марта 2013 в 23:23 0
Ольга, У меня пятеро детей посещали самый обычный садик - ничего плохого сказать не могу. Правда, младший у меня уже в четвертом классе, а все так быстро изменяется... Кроме того, для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста важнее развивать не левое полушарие, а наоборот - правое.
0 # 7 марта 2013 в 04:57 0
Ольга, а в Питере это очень известный бренд, грубо говоря, почти любые развивалки для мелюзги приписаны к Монтессори. Я даже не уверена, что там истинная эта методика. Ну такие наблюдения.
0 # 7 марта 2013 в 17:01 0
Мария, у нас папа художник, может ей так развить творческие способности, что мама не горюй;) А логика - это больной вопрос. Обычный сад мне лично оч не понравился, хотя его все хвалят. Но это именно мне, дочери понравилось, думаю, если бы мы продолжили ходить, то наступило бы время, когда она наотрез отказалась бы его посещать.
0 # 10 марта 2013 в 05:16 0
Ольга, правое полушарие - это не только рисование, а словотворчество, и музыка, и еще много чего. А логику и мама может развить не хуже. Конечно, если мама работает целыми днями, тогда приходится как-то изворачиваться.
 



 
Православие © 2017