Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Фильм "Почему я нехочу быть православным"

Автор:
Опубликовано: 1690 дней назад (6 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте! недавно моя знакомая прислала мне фильм " Почему я не хочу быть православным!" я его посмотрела и теперья в неком замешательстве! Может кто то грамотнее меня обяснит мне некоторые вещи или даст мне информацию где я могла бы прочитать , чтобы моя душа успокоилась!!! это очень важно для меня!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОЧ!!!
Против братства во имя священномученика митрополита Владимира не прекращаются преследования | Вопросы священнику РПЦ: Воспитание детей
0 # 6 апреля 2013 в 11:38 0
Это единственое что могло взбрести в вашу обширную мозгом голову? Вместо нормального ответа!
0 # 6 апреля 2013 в 11:38 0
Олеся, а что именно вам неясно в православии? пишите в личку
0 # 7 апреля 2013 в 09:08 0
Олеся, извините что не сразу заметил оскорбление в Вас от какого-то недоумка. А фильм я лично не смотрел, но спасибо Вам что написали о его существовании.
0 # 7 апреля 2013 в 22:24 0
ну загадочных людей на свете много! я думаю это для меня была проверка которую я не прошла! честно говоря разозлилась на него! Грех на душу взяла! А с фильмом Слава Богу! разобралась! С души камень спал!!!!!
0 # 7 апреля 2013 в 23:56 0
Олеся, да... посмотрел я этот фильм.
Кое в чём правда есть. Проповедовать надо Истину, а не иконы и обряды.
И... надо проповедовать. К этому призывает Библия.
И даже Апостол Павел был для примера нам не был чистым и воздушным. Сам он пишет, что и он страдает от козней врага и делает не то что хочет.
Господь зная что Иуда предаст и его на проповедь посылал. И через него совершались чудеса.

А что же теперь? Некоторые "особо вумные" нам заявляют что мы должны для того чтобы проповедовать быть великими безгрешниками, что Господь Сам кого надо приведёт, что надо только себя спасать, а другие мол тогда сами спасутся и прочее что вовсе не соответствует Библейскому учению и приводит к плачевным результатам. Так например любой социологический опрос на тему ересей среди "прихожан" покажет, что большинство к причастию-то нельзя допускать. Священники горой стоящие за ЦСЯ сами не всё понимают что произносят на службе, либо кое-что понимают неправильно.

Так, на неправильном понимании Херувимской возник вздорный обряд, когда диакон в алтаре на пение слова "под'имем" поднимает ещё не освящённые Дары(если исходить из схоластики то освящаются они после произнесения Анафоры). Но это "под'имем" с ЦСЯ переводится как примем и только так это можно согласовать со смыслом изначального греческого текста. То есть поётся что мы принимаем Господа, идущего в окружении стражей, несущих копья(дориносима). В греческом варианте вместо дориносима стоит слово которое означает что НОСЯТСЯ именно копья и ни что другое поднимаемое там не описывается.
Однако сложилась "благочестивая" традиция в некоторых епархиях, когда "под'имем" переводят как поднятие ... и... на Литургии устраивается псевдолитургичекое действо основанное на неправильном понимании.

Не говоря уже о том, что кое-где существует традиция откладывания печения на слова "отложим попечение"

До Никоновской реформы было хуже. Там вообще вместо дориносима пели Дары носима.
Однако это не оправдывает фанатиков церковно-славянской вязи...

Не иконам надо более внимания уделять, а людям. Я думаю Господь попускает существование сектантов-христиан для того, чтобы до нас донести некоторые истины, которые у нас исказились под воздействием засилия монашеских идеалов, хотя у большинства сектантов только ложь... я имею в виду буддистские и всякие другие нехристианские секты
0 # 9 апреля 2013 в 00:39 0
Олеся, просто нужно развивать движение православных мирян. И сознание православных мирян.
Как отмечали в позапрошлом веке многие думающие и грамотные священнослужители, в том числе и преподобный Феофан Затворник, люди стоят на службе рассеяно.
Проще говоря служба у нас воспринимается как некое действо, которое надо отстоять выслушивая службу как мантры.
К сожалению практически отсутствует среди мирян понимание, что на службу надо ходить чтобы служить Богу в совместной молитве. А ведь в этом и на этом вся Литургия.
Служить должен народ верных, а не только предстоятель. Ведь и само слово "предстоятель"(священник) означает в греческом тексте Библии того, кто стоит впереди.
 



 
Православие © 2017