Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Фильм о Патриархе Иерусалимском Иренее, незаконно свергнутом.

Автор:
Опубликовано: 1659 дней назад (6 декабря 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Много ненужного пафоса и выдывания желаемого за действительное. В 2005 году свои свергли своего. Это был обычный хозяйственный спор, который никак не был связан с верой. В заточении п.Ириней находится добровольно. Какие есть основания считать п.Иринея антиэкуменстом? Разве он на посту патриарха не имел общения со всеми экуменическими церквами? Где его "антиэкуменические" последователи в Иерусалимском патриархате? На имени бывшего патриарха Иринея могут только пиариться недобросовестные люди.

Из статьи священника Московского патриархата о причинах выхода Иерусалимского патриархата из Всемирного Совета Церквей: "Известно, что некоторые Православные Церкви вышли из Всемирного Совета Церквей...Однако, прекратив свое участие в экуменическом движении, эти Церкви не прервали евхаристическое общение с теми Православными Церквами, которые в движении этом остались. Блаженной памяти Патриарх Иерусалимский Диодор, бывший в свое время одним из столпов Православия, в своем заявлении о выходе Иерусалимской Церкви из экуменического движения не бросил даже тени сомнения на возможность участия других Православных Церквей в экуменическом движении. Патриарх Диодор указал только на невозможность Иерусалимской Церкви участвовать в движении, поскольку, кроме бесполезности продолжения богословских диалогов, эти диалоги были вредны для иерусалимской паствы, ибо «заблудшие братья» использовали их как ширму для прозелитизма на иерусалимской земле".

http://blagogon.ru/digest/64/
Православный ли князь Мышкин (Достоевский)? | Немного мыслей...
0 # 6 декабря 2012 в 23:34 0
Евгений, РПЦЗ всегда имела общение и принимала "благословение" от этих "патриархов".
0 # 7 декабря 2012 в 01:03 0
РПЦЗ имела общение с Иерусалимским патриархатом (и была им признана) до разгула экуменизма.

Ситуация изменилась после 1970-1980-х гг., особенно после принятия анафемы на экуменизм.

В 1988 году Митрополит Виталий, посещая Святую Землю, не встречался и не сослужил с иерусалимским патриархом.
0 # 1 января 2013 в 19:24 0
Журналы РПЦЗ за 90-е годы свидетельствуют об обратном. Да ещё и Сербский патриархат.
0 # 25 января 2013 в 17:09 0
Об обратном журналы РПЦЗ свидетельстовать не могут, ибо официально РПЦЗ с 1969 года находилась в общении только с греческими старостильниками. Общение с антиэкуменическими клириками Иерусалимского патриарха после 1970-х гг. было эпизодическим и неофициальным, совершаясь скорее по икономии. Общение с клириками Сербской Церкви (даже антиэкуменистами) в 1999 году запретил Митрополит Виталий.

http://rocormoscow.livejournal.com/19349.html

Разрыв общения с еретиками и подчинёнными им - это почти всегда процесс, который может длиться во Вселенской Церкви годами и даже десятилетиями. Сейчас РПЦЗ не имеет никакого общения с новостильными и экуменическими церквами.
0 # 13 марта 2013 в 05:17 0
Евгений, могу для справедливости добавить, что ИПЦ Греции (матфеевцы) вели переговоры с иерусалимлянами и весьма надеялись на их возвращение к Православному Исповеданию. Секретарь Синода отец Евгений Томброс даже сослужил с их клиром. Но с 60-х годов все отношения были прерваны. Матфеевцы это - "иосифляне" Греции, а флориниты "кирилловцы (Кирилл Казанский) ", РПЦЗ же агафангеловцы (Агафангел Преображенский). В целом же сейчас происходит принятие матфеевских взглядов всеми. И это, возможно, приведёт к единству в далёком будущем.
0 # 21 марта 2013 в 17:00 0
Александръ, мне представляется, что матфеевцы в 1971 году заняли очень взвешенную святоотеческую позицию, стремясь к единству с другими Синодами во имя борьбы за Св.Православие. К сожалению, это единство было кратковременным, но пример был задан похвальный.
 



 
Православие © 2017