Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Беседа на окончание четырнадцатого псалма и на ростовщиков. Василий Великий.

Автор:
Опубликовано: 1573 дня назад (1 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Беседа на окончание четырнадцатого псалма
и на ростовщиков

Вчера беседовал я с вами о четырнадцатом псалме, но время не дозволило дойти до конца речи. Ныне являюсь, как признательный должник, чтобы отдать вам оставшийся долг. А остальное, по-видимому, не продолжительно для слышания, для многих же из вас, может быть, и не заметно, почему они и не представляют, чтобы в псалме оставалось что-нибудь. Впрочем, зная, что краткое сие изречение имеет великую силу в делах житейских, я не думал, чтобы должно было оставить без исследования полезное.

Пророк, изображая словом человека совершенного, который желает перейти в жизнь непоколебимую, к доблестям его причисляет и то, чтобы сребра своего не давать в лихву (Пс. 14, 5). Во многих местах Писания порицается грех сей. Иезекииль полагает в числе самых важных беззаконий брать лихву и избыток (ср.: Иез. 22, 12). Закон ясно запрещает: Да не даси брату твоему и ближнему твоему в лихву (ср.: Втор. 23, 19). В другом месте говорится: Лихва на лихву и лесть на лесть (Иер. 9, 6). А что псалом говорит о городе, который изобиловал множеством беззаконий? Не оскуде от стогн его лихва и лесть (Пс. 54, 12). И теперь Пророк отличительною чертою человеческого совершенства принял то же самое, сказав: Сребра своего не даде в лихву.

В самом деле, крайне бесчеловечно, когда один, имея нужду в необходимом, просит взаем, чтобы поддержать жизнь, другому не довольствоваться возвращением данного взаем, но придумывать, как извлечь для себя из несчастий убогого доход и обогащение. Посему Господь дал нам ясную заповедь, сказав: И хотящаго от тебе заяти не отврати (Мф. 5, 42). Но сребролюбец, видя, что человек, борющийся с нуждою, просит у колен его (и каких не делает унижений, чего не говорит ему!), не хочет сжалиться над поступающим вопреки своему достоинству, не думает о единстве природы, не склоняется на просьбы, но стоит непреклонен и неумолим, не уступает мольбам, не трогается слезами, продолжает отказывать, божится и заклинает сам себя, что у него вовсе нет денег, что он сам ищет человека, у кого бы занять; и эту ложь утверждает клятвою, своим бесчеловечием приобретая себе недобрую покупку - клятвопреступление.

А как скоро просящий взаймы помянет о росте и поименует залоги, тотчас, понизив брови, улыбнется, иногда припомянет и о дружбе своей с отцом его, назовет его своим знакомым и приятелем и скажет: "Посмотрим, нет ли где сбереженного серебра. Есть у меня, правда, залог одного приятеля, положенный ко мне для приращения, но приятель назначил за него обременительный рост; впрочем, я непременно сбавлю что-нибудь и отдам с меньшим ростом". Прибегая к таким выдумкам и такими речами обольщая и заманивая бедного, берет с него письменное обязательство и при обременительном убожестве, отняв у него даже свободу, оставляет его. Ибо, взяв на свою ответственность такой рост, которого платить не в состоянии, он на всю жизнь принимает на себя самопроизвольное рабство.
Россия - вызов для Европы | Патриотизм
0 # 1 апреля 2013 в 01:08 0
Скажи мне: денег ли и прибыли ищешь ты у бедного? Если бы он мог обогатить тебя, то чего бы стал просить у дверей твоих? Он пришел за помощью, а нашел врага; он искал врачевства, а в руки дан ему яд. Надлежало облегчить убожество человека, а ты увеличиваешь нужду, стараясь отнять и последнее у неимущего. Как если бы врач, пришедши к больным, вместо того чтобы возвратить им здравие, отнял у них и малый остаток сил, так и ты несчастия бедных обращаешь в случай к своему обогащению. И как земледельцы молят дождя для приумножения семян, так и ты желаешь людям скудости и убожества, чтобы деньги твои приносили тебе прибыль. Или не знаешь, что ты более приращаешь грехи свои, нежели умножаешь богатство придуманным ростом?

И ищущий займа бывает поставлен в затруднительное положение: когда посмотрит на свое убожество, отчаивается в возможности заплатить долг, а когда посмотрит на свою настоящую нужду, отваживается на заем. Потом один остается побежденным, покорясь нужде, а другой расстается с ним, обеспечив себя письменным обязательством и поруками. Взявший же деньги сначала светел и весел, восхищается чужими цветами, допускает перемену в жизни: стол у него открытый, одежда многоценная, слуги одеты пышнее прежнего; есть льстецы, застольные друзья и тысячи трутней в доме.

Но как деньги утекают, а время своим продолжением увеличивает рост, то и ночи не приносят ему покоя, и день не светел, и солнце не приятно, а напротив того - жизнь для него тягостна, ненавистны дни, поспешающие к сроку, боится он месяцев, потому что от них плодится рост. Спит ли он - и во сне видится заимодавец, это злое привидение, стоящее в головах. Бодрствует ли - и помышление и забота у него о росте. Сказано: Заимодавцу и должнику, сретшимся друг со другом, посещение творит обема Господь (ср.: Притч. 29, 13). Один, как пес, бежит на добычу, другой, как готовая ловитва, страшится встречи, потому что нищета отнимает у него смелость. У обоих счет на пальцах - один радуется увеличению роста, другой стенает о приращении бедствий.

Пий воды от своих сосудов (Притч. 5, 15), то есть рассчитывай свои средства, не ходи к чужим источникам, но из собственных своих капель собирай для себя утешение в жизни. Есть у тебя медная посуда, одежда, пара волов, всякая утварь? Отдай это. Согласись отказаться от всего, только не от свободы. Но я стыжусь, говоришь ты, сделать это гласным. Что ж? В скором времени другой выставит же это напоказ, провозгласит, что оно твое, и на твоих глазах станет продавать по низкой цене. Не ходи к чужим дверям, ибо, действительно, студенец тесен чуждий (Притч. 23, 27). Лучше посильными трудами помогать своим нуждам, нежели, вдруг обогатившись чужим имуществом, впоследствии лишиться всего состояния. Ежели у тебя есть чем отдать, почему же не удовлетворяешь этим средством настоящей нужде? Если же не в состоянии заплатить долг, то одно зло лечишь другим. Не верь заимодавцу, который ведет около тебя окопы. Не дозволяй, чтобы тебя отыскивали и преследовали, подобно какой-нибудь добыче.
0 # 1 апреля 2013 в 01:08 0
Брать взаем - начало лжи, случай к неблагодарности, вероломству, клятвопреступлению. Иное говорит, кто берет взаем, а иное, с кого требуют долг. "Лучше бы мне не встречаться тогда с тобою! Я бы нашел средства освободиться от нужды. Не насильно ли вложил ты мне деньги в руки? И золото твое было с подмесью меди, и монеты обрезаны". Ежели дающий взаем тебе друг, убойся потерять его дружбу. Если он враг, не подчиняй себя человеку неприязненному. Недолго будешь украшаться чужим, а после потеряешь и отцовское наследие.

Теперь ты беден, но свободен. А взяв взаем, и богатым не сделаешься, и свободы лишишься. Взявший взаем стал рабом заимодавца, рабом, наемником, который несет на себе самую тяжелую службу. Псы, получив кусок, делаются кроткими, а заимодавец раздражается по мере того, как берет; он не перестает лаять, но требует еще большего. Если клянешься, не верит, высматривает, что есть у тебя в доме, выведывает, что у тебя в долгах. Если выходишь из дома, влечет тебя к себе и грабит. Если сокроешься у себя, стоит пред домом и стучит в двери, позорит тебя при жене, оскорбляет при друзьях, душит на площади. И праздник невесело тебе встретить, самую жизнь он делает для тебя несносною.

Но говоришь: нужда моя велика и нет другого способа достать денег. Какая же польза из того, что отдалишь нужду на нынешний день? Нищета опять к тебе придет, яко благ течец (Притч. 24, 34), и та же нужда явится с новым приращением. Ибо заем не вовсе освобождает от затруднительного положения, но только отсрочивает его ненадолго. Вытерпим ныне тяготу бедности и не станем отлагать сего на завтра. Не взяв взаем, равно ты будешь беден и сегодня и в следующие дни, а взяв, истощишь себя еще больше, потому что нищета возрастает от роста. Теперь никто не винит тебя за бедность, потому что зло непроизвольно, а когда обяжешься платить рост, всякий станет упрекать тебя за безрасчетность.

Итак, к невольным бедствиям не будем, по неразумию своему, прилагать еще произвольное зло. Детскому разуму свойственно не покрывать своих нужд тем, что имеешь, но, вверившись неизвестным надеждам, отваживаться на явный и непререкаемый вред. Рассуди наперед: из чего станешь платить? Из тех ли денег, которые берешь? Но их недостанет и на нужду и на уплату. А если ты вычислишь и рост, то откуда у тебя до того размножатся деньги, что они частью удовлетворят твоей нужде, частью восполнят собою что занято, а сверх того принесут и рост? Но ты отдашь долг не из тех денег, которые берешь в рост? Разве из другого источника возьмешь деньги? Подождем же исполнения этих надежд, а не станем, как рыбы, кидаться на приманку. Как они вместе с пищею глотают уду, так и мы ради денег пригвождаем себя к росту.
0 # 1 апреля 2013 в 11:00 0
Никакого нет стыда быть бедным, для чего же навлекаем на себя позор, входя в долги? Никто не лечит раны раною, не врачует зла злом, и бедности не поправишь платою роста. Ты богат? Не занимай. Ты беден? Также не занимай. Если имеешь у себя достаток, то нет тебе нужды в долгах. А если ничего не имеешь у себя, то нечем будет тебе заплатить долг. Не предавай жизнь свою на позднее раскаяние, чтобы тебе не почитать счастливыми тех дней, в которые ты не платил еще роста.

Мы, бедные, отличаемся от богатых одним - свободою от забот; наслаждаясь сном, смеемся над их бессонными ночами; не зная беспокойств и будучи свободными, смеемся над тем, что они всегда связаны и озабочены. А должник - и беден, и обременен беспокойствами. Не спит он ночью, не спит и днем, во всякое время задумчив, оценивая то свое собственное имущество, то великолепные дома и поля богачей, одежды мимоходящих, домашнюю утварь угощающих. "Если бы это было мое, - говорит он, - я продал бы за такую и такую-то цену и тем освободился бы от платежа роста". Это и ночью лежит у него на сердце, и днем занимает его мысли. Если стукнешь в дверь, должник прячется под кровать. Вбежал кто-нибудь скоро - у него забилось сердце. Залаял пес, а он обливается потом, томится предсмертною мукою и высматривает, куда бежать. Когда наступает срок, заботливо придумывает, что солгать, какой изобрести предлог и чем отделаться от заимодавца.

Представляй себе не то одно, что берешь, но и то, что потребуют с тебя назад. Для чего ты вступаешь в союз с многоплодным зверем? О зайцах говорят, что они в одно время и родят, и кормят, и зачинают детей. И у ростовщиков деньги в одно время и отдаются взаем, и родятся, и подрастают.

Еще не взял ты их в руки, а уже требуют с тебя приращения за настоящий месяц. И это, опять причтенное к долгу, воспитывает новое зло, от которого родится еще новое, и так до бесконечности. Потому-то и наименованием таким почтен этот род любостяжания, ибо называется ростом (от t…ktw рождаю), как я думаю, по причине многоплодности этого зла. Да и отчего произойти иначе сему именованию? Или, может быть, называется ростом по причине болезней и скорбей, какие обыкновенно производит в душах задолжавших. Что рождающей - болезни рождения, то должнику наступающий срок.
0 # 2 апреля 2013 в 00:52 0
Рост на рост - это злое исчадие злых родителей. Такие приплодия роста да назовутся порождением ехидниным! О ехиднах говорят, что они рождаются, прогрызая утробу матери; и рост отрождается, изъедая дом должника. Семена дают плод и животные приходят в зрелость с течением только времени, а рост сегодня рождается и с сего же дня начинает рождать. Животные, скоро начинающие рождать, скоро и перестают, а деньги, получив начало скорого приумножения, до бесконечности более и более приращаются. Все возрастающее, как скоро достигнет свойственной ему величины, перестает возрастать. Но серебро лихоимцев во всякое время по мере его продолжения само возрастает. Животные, когда их дети делаются способными к рождению, сами перестают рождать, но серебряные монеты у заимодавцев и вновь пребывающие рождают, и старые остаются в полной силе. Лучше тебе не знать по опыту сего чудовищного зверя!

Ты свободно смотришь на солнце. Для чего же завидуешь сам себе в свободе жизни? Ни один боец не избегает так ударов противника, как должник встречи с заимодавцем, стараясь спрятать голову за столпами и стенами. "Как же мне прокормиться?" - говоришь ты. У тебя есть руки, есть ремесло, наймись, служи; много промыслов в жизни, много способов. Но у тебя нет сил? Проси у имеющих. Но просить стыдно? А еще стыднее не отдать взятого взаем. Я говорю тебе это вовсе не как законодатель, но хочу показать, что все для тебя сноснее займа. Муравей может пропитаться, хотя не просит и не берет взаем, и пчела остатки своей пищи приносит в дар царям - но им природа не дала ни рук, ни искусства. А ты, человек, животное, изобретательное на промыслы, не можешь изобрести одного из всех промысла - чем тебе прожить?

Впрочем, видим, что доходят до займа не те, которые нуждаются в необходимом (им никто и не поверит в долг), но занимают люди, которые предаются безрасчетным издержкам и бесполезной пышности, раболепствуют женским прихотям. Жена говорит: "Мне нужно дорогое платье и золотые вещи и сыновьям необходимы приличные им и нарядные одежды, и слугам надобны цветные и пестрые одеяния, и для стола потребно изобилие". И муж, выполняя такие распоряжения жены, идет к ростовщику; прежде нежели получит в руки занятые деньги меняет одного на другого многих владык, непрестанно входя в обязательства с новыми заимодавцами, и непрерывностью сего зла избегает обличения в недостаточности.

И как одержимые водяною болезнью остаются в той мысли, что они тучны, так и этот человек представляет себя богатым, непрестанно то занимая, то отдавая деньги и новыми долгами уплачивая прежние, так что самою непрерывностью зла приобретает себе доверие к получению вновь. Потом, как больные холерою, непрестанно извергая вон принятую ими пищу и прежде, нежели желудок совершенно очищен, наполняя его новою пищею, опять подвергаются рвоте с мучительною болью и судорогами, так и эти люди, меняя один рост на другой и прежде, нежели очищен прежний долг, делая новый заем, на некоторое время повеличавшись чужим имуществом, впоследствии оплакивают собственное свое достояние. Как многих погубило чужое добро! Как многие, видев себя богатыми во сне, понесли ущерб!
0 # 2 апреля 2013 в 03:57 0
Но говорят, что многие чрез долги разбогатели. А я думаю, что больше было таких, которые дошли до петли. Ты видишь разбогатевших, а не считаешь удавившихся, которые, не терпя стыда подвергнуться взысканию долгов, позорной жизни предпочли удавку и смерть. Видал я жалкое зрелище, как свободно рожденных за отцовские долги влекли на торг для продажи. Ты не можешь детям оставить денег? По крайней мере не отнимай у них и благородства. Сбереги для них это одно достояние - свободу, этот залог, полученный тобою от родителей. Никого никогда не винили за убожество отца, но отцовский долг доводит до тюрьмы. Не оставляй по себе рукописания, которое бы уподоблялось отеческой клятве, переходящей на детей и внуков.

Послушайте, богатые, какие советы даем мы бедным по причине вашего бесчеловечия, - лучше с терпением переносить другие бедствия, нежели те, которые бывают следствием роста. Но если бы вы повиновались Господу, то какая нужда была бы в сих словах?

Какой же совет дает Господь? Взаим дадите, от нихже не чаете восприяти (ср.: Лк. 6, 34-35). Скажешь: какой же это заем, с которым не сопряжена надежда возвращения? Вникни в силу речения и подивишься человеколюбию Законодателя. Когда будешь давать бедному ради Господа, это будет и дар и заем - дар по безнадежности получить обратно, заем по великодаровитости Владыки, Который Сам за него заплатит и, взяв малость чрез бедного, воздаст за то великим. Ибо милуяй нища взаим дает Богови (Притч. 19, 17).

Ужели не захочешь, чтобы общий всех Владыка принял на Себя ответственность заплатить тебе? А ежели какой-нибудь богач в городе обещается заплатить за других, не примешь ли его поручительства? Но Бога не допускаешь платить за убогих? Отдай серебро, которое лежит у тебя напрасно, не отягощая бедного приращениями, и будет хорошо обоим - тебе, потому что серебро сбережется в безопасности, и взявшему у тебя, потому что он чрез употребление извлечет из него пользу. А если домогаешься прибытка, то удовольствуйся тем, какой получишь от Господа. Он за бедных заплатит и приращение. От Того, Который подлинно человеколюбив, ожидай человеколюбия.

Если берешь с бедного, то сие верх человеконенавистничества. Ты из чужих несчастий извлекаешь прибыль, со слез собираешь деньги, душишь нагого, бьешь голодного. У тебя нет жалости, нет и мысли о родстве со страдальцем - и ты называешь человеколюбивыми получаемые таким образом прибытки? Горе глаголющим горькое сладкое, и сладкое горькое (ср.: Ис. 5, 20) и называющим бесчеловечие человеколюбием. Не таково было гадание, которое Сампсон предлагал пирующим: от ядущаго ядомое изыде, и от крепкаго изыде сладкое (Суд. 14, 14), и от человеконенавистника вышло человеколюбие. Не объемлют от терния грозды, или от репия смоквы, и от роста - человеколюбия; всяко бо злое древо плоды злы творит (ср.: Мф. 7, 16-17).

Есть какие-то ростособиратели - то со ста, то с десяти (и самые названия их страшно слышать) - и какие-то помесячные взыскатели, которые как бесы, производящие падучую болезнь, по лунным кругообращениям нападают на бедных. Худая для обоих уплата, и для дающего, и для получающего! У одного производит ущерб в деньгах, у другого вредит самой душе. Земледелец, получив колос, не ищет опять под корнем семени, а ты и плоды берешь, и не прощаешь того, с чего получаешь рост. Ты без земли сеешь; не сеяв жнешь. Неизвестно, кому собираешь. Есть проливающий слезы от роста - это известно, но кто воспользуется приобретенным чрез это богатством - это сомнительно. Ибо неизвестно, не другим ли предоставишь употребление богатства, собрав для себя одно зло неправды.

Итак, хотящаго заяти не отврати (ср.: Мф. 5, 42) и сребра твоего в лихву не дай, чтобы, из Ветхого и Нового Завета научившись полезному, с благою надеждою отойти тебе ко Господу и там получить лихву добрых дел во Христе Иисусе Господе нашем, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
0 # 2 апреля 2013 в 11:56 0
Столько тем странных стало в последнее время открываться: "Рождество без ёлок в Европе", "Казачий антинаркотический центр России", теперь ещё вот эта...
0 # 3 апреля 2013 в 02:49 0
Олег, а А. Кураев так не считает.
0 # 3 апреля 2013 в 08:57 0
Сколько сейчас много разных людей, в том числе, и православных берут кредиты. К чему ведут последствия этого, актуально и сегодня. От многих вещей можно отказаться и не влезать в долговую яму.
0 # 3 апреля 2013 в 18:49 0
Обычно диаконов не по фамилиям, а по имени называют.
0 # 4 апреля 2013 в 13:11 0
Олег, я не знала, сейчас исправлю.
0 # 5 апреля 2013 в 07:30 0
Олег, а насчет "Казачий антинаркотический центр России", так он уже действует. Например, я видела в новостях по Первому каналу, как вылавливают курьеров наркотических доз в метро в Москве, слегка лупят их и отпускают, а некоторых сдают в полицию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2010 году несколько крупногабаритных москвичей начали ловить на живца разных криминальных элементов: обрызгивали несмываемой краской наркокурьеров, снимали это на видео и отправляли в онлайн. В 2011-м переключились на педофилов, придумав простую и эффективную схему: они регистрируются в соцсети под видом несовершеннолетней девочки, отвечают на сексуальный харассмент, и взрослые "приходят в недоумение, когда на свидании появляются четыре здоровых парня". В виртуальной "Галерее педофилов" опубликовано уже полсотни видео, в которых нервные, перепуганные, пойманные с поличным люди пытаются объяснить, зачем заигрывали с ребенком (после исповеди их отпускают).
http://f5.ru/freshf5/post/373856
0 # 6 апреля 2013 в 13:09 0
Да. Педофилы сейчас - тренд.

С этой борьбой с педофилами не всё так однозначно.
Немного погуглил. Несколько статей выложу:
0 # 8 апреля 2013 в 00:13 0
"Полиция Казани задержала 'борцов с педофилами'

12 сентября пресс-служба полиции Татарстана сообщила о задержании в Казани троих жителей города, которых подозревают в попытке устроить самосуд над гражданином Турции, приехавшим в Россию на заработки, который пытался назначить свидание несовершеннолетней россиянке.

Сам турецкий гражданин поведал полицейским о том, что девушка, с которой он ранее списался в социальной сети, неожиданно пришла на встречу не одна, а с тремя мужчинами, которые насильно затащили пострадавшего в машину, высадили его у одного из городских мостов, после чего отобрали деньги и мобильный телефон.

Однако на этом история не закончилась. Следом, по словам потерпевшего, подъехали еще три автомобиля, причем люди, вышедшие из них, уже угрожали ему огнестрельным оружием, назойливо интересуясь целью его “переписки с несовершеннолетней”. Денег ему так и не вернули, отдали только мобильный телефон. А в обмен на возврат паспорта стали требовать, позвонив спустя несколько дней, уже сумму в 50.000 рублей. Как выяснилось, жертвами подобного обхождения в Казани стали ранее еще несколько человек.

Казанская полиция в этой связи возбудила два уголовных дела: по ст. 162 УК РФ ("разбой") и ст. 163 УК РФ ("вымогательство"). Неизвестно, какую судьбу российские правоохранители уготовят самому гражданину Турции, поскольку, как следует из сообщения, не имели места ни сексуальный контакт с несовершеннолетней местной девушкой, ни его непосредственная попытка.

Кроме того, неясно, сколько лет самой девушке-провокатору. Ведь, напомним, возраст сексуального согласия в России составляет вовсе не 18, а 16 лет, то есть “сексуальная связь с несовершеннолетними” в определенных возрастных рамках вообще не должна преследоваться по закону.

Напомним, что “поимка педофилов” - одно из излюбленных деяний представителей российского криминального мира.

Так, например, в течение 2011 года посетители порно-сайтов в России постоянно сталкивались с вирусом-вымогателем, требовавшим присылки крупной суммы денег в ответ на разблокирование их операционных систем. При этом вирус оставлял сообщение в окошке “Вы посетили сайт с детской порнографией, что нарушает требование УК РФ”, то есть сообщение было заведомо ложным (в части нарушения УК РФ, а в подавляющем большинстве случаев – и в части факта посещения именно таких сайтов)."

http://kontury.info/news/policija_kazani_zaderzhala_b..
0 # 8 апреля 2013 в 02:01 0
Новосибирец сбил охотника за педофилами, который выдавал себя за школьницу.

Активисты организации уверяют, что одного из них чуть не убили во время очередной операции

«Дури.Нет» - организация совсем новая в Новосибирске. Ее сторонники создают в Интернете анкеты школьниц и ловят на них любителей детской клубнички. Обычно это происходит так: подставная Лолита назначает сетевым педофилам встречи, на которые те охотно приходят. Но в назначенный час Х вместо ожидаемой девочки на свидании появляется парочка крепкий парней.

- Понятно, что с точки зрения закона таким вот сетевым извращенцам ничего не предъявишь. Поэтому мы решили воспитывать их стыдом: проводим профилактическую беседу, записываем негодяев на видео и выкладываем все это в Интернет, - рассказывает Влад, один из активистов сообщества. – Так было и в этот раз. Наш человек создал на сайте анкету 13-летней девочки, на которую клюнул 38-летний Дмитрий.

Слово за слово и мужчина договорился со школьницей о встрече – возле Нарымского сквера. Правда, когда увидел на свидании, что к его иномарке бегут несколько мужиков – испугался и вжал педаль в пол. Под колеса машины попал 18-летний Роман - кстати, именно он вел анкету от имени школьницы… К счастью, молодой охотник выжил, но сейчас он находится в больнице - с сильными ушибами и черепно-мозговой травмой.

- Я ведь поехал, потому что увидел их настрой и подумал: «Чего хорошего, еще машину расшибут», - рассказывает свою версию происшествия Дмитрий. – А этот паренек мне прямо на капот сбоку кинулся. Конечно, и своей вины за ДТП не снимаю, но, думаю, что на моем месте мог оказаться любой человек.

- А на встречу с девочкой-то зачем приехали?

- Я давно зарегистрирован на сайте знакомств, причем, там есть условие регистрации: тебе должно быть больше 18 лет. Девочка во время переписки действительно призналась, что ей 13. Но при этом я сразу понял, что это какая-то разводка. Например, она писала, что уходит гулять или уроки делать, а при этом оставалась онлайн на сайте. В общем, я был на 99% уверен, что это охотники на педофилов анкету эту завели: телевизор-то смотрю и о явлении таком знаю. Так что, приехал на встречу я ради спортивного интереса, да чтобы еще и им посоветовать: если уж пишете, что уроки делаете или гуляете - выходите с сайта. А получилось все вон как – меня еще и педофилом выставили!

Кто виноват в аварии – сейчас выясняют полицейские. А вот за переписку с виртуальной школьницей Дмитрию ничего не грозит: настоящего ребенка он и пальцем не тронул, а за заигрывания по Интернету с детьми закон не карает…

http://www.kp.ru/daily/25915/2868995/
0 # 8 апреля 2013 в 02:57 0
Олег, если уголовники возьмутся за педофилов, то они быстро наведут порядок. И страха нагонят.
0 # 8 апреля 2013 в 19:44 0
Так ведь уголовники просто ограбили человека под видом "борьбы с педофилами".
0 # 8 апреля 2013 в 23:40 0
кредиты - однозначное зло! не от реальной нужды, а ради того, "чтобы не хуже, чем у прочих!". Зачем копить на жилье и сносить тяготы, если можно взять ипотеку? Зачем мучаться выбором: новый ноутбук или комплект зимней одежды, ремонт в доме или 2 недели в Турции?..
0 # 9 апреля 2013 в 00:52 0
Денис, "кредиты - однозначное зло! не от реальной нужды, а ради того, "чтобы не хуже, чем у прочих!". Зачем копить на жилье и сносить тяготы, если можно взять ипотеку?"

А если такая ситуация , что квартира нужна как можно быстрее и нет возможности ждать и надеяться на то , что удастся скопить нужную сумму? Например пара живет в коммуналке , родилась двойня. Как в 4-ом в одной комнате ютится? Никак. Нужна квартира. Взял ипотеку. Проблема решена. Так что кредиты - это не всегда зло :)
0 # 9 апреля 2013 в 04:30 0
Zarad, ... не одно поколение жило в условиях и похуже, однако же выстояли...
"Проблема решена."??? А нифига подобного - проблема просто мутировала в другую, куда более серьезную. Как честно признался одни американский риелтор: "БОльшая часть людей, купивших по ипотеке жильё априори взяли ношу не по себе, т.е. замахнулись на домики, которые были им объективно не по средствам". Результат жизни вкредит мы увидили в 2008, неужели это нас ничему не научило? Перенасыщение рынка виртуальными деньгами подстегнуло спрос, что вначале привело к росту цен, а потом и к кризису
0 # 9 апреля 2013 в 12:03 0
Денис, Однако если для вас площадь 15 км.м на 4 человек норма , то для большинства все же нет)

" замахнулись на домики, которые были им объективно не по средствам"

Из этого надо делать вывод что не кредиты зло , а что не надо пытаться ухватить то , что вам действительно не по карману) Вы же не будете брать в кредит 70-ти метровую яхту , правильно? Но взять двух комнатную квартиру к примеру в ипотеку , спокойно можно , если конечно доход семьи не меньше 30 тысяч рублей. Да будет трудно , да большую часть зарплаты придется отдавать на погашение кредита , но это все же лучше , чем вы будете спать на полу и ждать каждый день в очереди что бы сходить в душ :)

Так что если человек вменяемый , то и кредит ему может помочь , ну а если дурак , который решил купить виллу на рублевке в кредит , то тут увы. Это его проблема , а не системы кредитования.

"Результат жизни вкредит мы увидили в 2008"

Что поделать. Кризисы случались , случаются и будут случатся дальше. Это закономерное явление. Но кредиты - далеко не единственная их причина.
 



 
Православие © 2017