Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /var/www/u8149992/data/www/blagovestnik.su/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Христианство

Автор блога: Админ
Все рубрики (452)
МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
0
В настоящее время уже никто даже из высокопоставленных представителей власти не отрицает, что в России финансово-экономический кризис, что кризис этот будет тяжёлым и затяжным, и что причиной его стал глобальный кризис мировой финансово-экономической системы.

Никто также не отрицает – потому что все понимают – что у кризиса бывают следствия, которые отражаются на всех областях жизни государства и, что самое главное, отражаются на социально-экономическом положении всего населения страны. Всем очевидно: чем масштабнее и тяжелее кризис и чем быстрее развиваются его последствия – тем быстрее и масштабнее ухудшается жизнь граждан.

Правда, мы ещё слышим безосновательно оптимистичные заявления и прогнозы по поводу преодоления кризиса и его последствий в исполнении высших должностных лиц: президента Медведева, премьер-министра Путина и т.д. – правда, эти заявления всё больше напоминают небезызвестную песенку, в которой после каждого куплета звучит припев: “… всё будет хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо – я это знаю”. И всем понятно, что эта успокаивающая песенка звучит для населения нашей любимой и необъятной страны. Но, как и любая простоватая песня, которую поют уж слишком часто, она, конечно, всех уже изрядно утомила (если выражаться цензурно). И, разумеется, в то, что всё “будет хорошо” только потому, что “он это знает”, уже давно никто не верит.

правда о христианстве
0
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку — домашние его.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34-36)
Книга Дэвиса Эрика "Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху"
0
Как мы знаем, недавно умер Стив Джоббс.

Цитата из книги Дэвиса Эрика:

Ни Resource One, ни Community Memory не смогли просуществовать достаточно долго, и контркультурной мечте о компьютерах, доступных людям, пришлось подождать несколько лет, пока нечесаные радиотехники-любители из «Клуба домашних компьютеров» [Homebrew Computer Club], расположенного рядом со Стэнфордским университетом, не приступили к сборке своей собственной микромашины. Клуб был тем самым местом, где такие талантливые неряхи, как Стивен Возняк, действительно чувствовали себя как дома, хвастаясь своими хитро сработанными штуковинами. Это место привлекло и буддийствующего любителя «кислоты» по имени Стивен Джобс. Его приверженность фруктовой диете, вероятно, повлияла на выбор имени для компьютера, который он начал продавать в гараже вместе с «Возом». Компьютер назвали Apple. Названный в честь библейского плода познания (и продававшийся по начальной цене в 666 долларов), Apple воплощал прометеевскую мечту о передаче в руки людей божественной силы. Покупатели не просто откусили от этого яблока, а заглотили его целиком. Когда это обнаружилось, Джобе оказался не единственным бывшим психоделическим бездельником, сделавшим состояние на начинающейся компьютерной революции. Митч Капор, автор невероятно успешной программы электронных таблиц Lotus 1-2-3, некогда учил трансцендентальной медитации и относил свой финансовый успех на счет «рекреационных препаратов».

Из книги Дэвиса Эрика Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху
// Перевод И. Кормильцева
http://www.gramotey.com/?open_file=1269088663
Полезные ссылки [только чтение]
0
Мультимедиа:

http://predanie.ru/
Самый крупный православный портал инета: аудио, видео, книги...

Иконография:

http://iconsv.ru/index.php
Примордиализм, конструктивизм, инструментализм (концепции этноса)
0
Предлагаю разобрать на предмет лженаучности данные концепции этноса:

Примордиализм, конструктивизм, инструментализм.

Примордиализм предполагает, что этническая принадлежность человека является объективной данностью, имеющей свою основу в природе или в обществе. Поэтому этничность невозможно создать искусственно или навязать её. Этнос является общностью с реально существующими, регистрируемыми признаками. Можно указать на признаки, по которым индивид принадлежит к данному этносу, и по которым один этнос отличается от другого.

Согласно теории конструктивизма этнос — это искусственное образование, результат целенаправленной деятельности самих людей. То есть предполагается, что этничность и этнос являются не некой данностью, а результатом созидания. Те признаки, которые отличают представителей одного этноса от другого, называются этническими маркерами и формируются на разной основе, в зависимости от того как наиболее эффективно отделить данный этнос от другого. Этническими маркерами могут являться: физический облик, религия, язык и т. д.
Так, В. А. Тишков даёт следующее определение: «Народ» в смысле этнической общности — группа людей, члены которой имеют одно или несколько общих названий и общие элементы культуры, обладают мифом (версией) об общем происхождении и тем самым обладают как бы общей исторической памятью, могут ассоциировать себя с особой географической территорией, а также демонстрировать чувство групповой солидарности.

Инструментализм - данная концепция рассматривает этничность, как инструмент, при помощи которого люди добиваются тех или иных целей, и, в отличие от примордиализма и конструктивизма, не ориентирован на поиск определения этноса и этничности. Так, любая деятельность и активность этнических групп рассматривается как целенаправленная деятельность этнических элит в борьбе за власть и привилегии. В обыденной жизни этничность пребывает в латентном состоянии, но в случае необходимости мобилизуется. В русле инструментализма выделяются 2 направления: элитарный инструментализм и экономический инструментализм.

Советская этнографическая школа работала в русле примордиализма, но сегодня высший административный пост в официальной этнологии России занимает сторонник конструктивизма В. А. Тишков.
Интересная информация о Коране.
0
Специалисты в области коранических наук и комментаторы Корана насчитывают разное количество слов Корана, называя такие цифры: 76440, 77277, 77438, 77439 и 77934 ( по: Аль Иткан,1т,стр 120; Мукаддиматан,ст. 235-248; Аль Кашкуль,т.2,стр.456). Причина такого разнобоя в цифрах заключена в различии значений арабских слов при их произношении и даже написания. Поэтому, исходя из отличия в подходах, обнаруживаемых также в многочисленных преданиях, насчитывается и разное число слов, употребленных в Коране.
Размышления о мышлении человека
0
Думаете вы управляете своими мыслями и действиями?
Сейчас я попробую доказать вам что это не так.
Возьмем в основу два следующих принципа:
1. все в мире подчиняется законам, мы можем не знать каким, но главное что такие законы существуют не зависимо от того знаем мы их или нет.
2. принцип причинности – то что происходит сейчас с каким-то обьектом зависит от того что с ним происходило до этого момента. (Скажем падению яблока на голову Ньютона предшествовал отрыв этого яблока от ветки, а до этого рост этого яблока на этой ветке и т.д.)
Что ж согласны? вроде логично
идем дальше: Мыслительный процесс человека явление малоизученное, но в грубом приближении это взаимодейcтвие электронных импульсов в вашем мозге приводящее к каким-либо изменениям химических свойств веществ из которых состоят клетки мозга. В общем процесс вашего мышления есть не что иное как какой-то физический процесс в вашей голове. И наверняка этот процесс должен описываться каким-то законом, пусть даже еще пока неизвестным человечеству. Согласны? Но тогда поскольку процесс подчиняется ЗАКОНУ , то каждое последующее состояние мозга предрешено (все изменения идут строго по ЗАКОНам). Тогда ваши мысли (впрочем мои тоже) также предрешены, поскольку они являются отражением этого процесса, процесса протекающего по ЗАКОНУ. Иными словами все ваши действия ЗАКОНомерны, и вроде как не зависят от вашего мнимого сознания. И если вы уронили бутерброд себе на штаны, то не ваша вина, это событие было предрешено, неизбежно, оно могло бы быть рассчитано по ЗАКОНУ.
Что ж не хочется считать, что от нас вообще ничего не зависит, и мы все таки мыслим, и мысли наши оригинальные, наши собственные, а не итого какого-то там ЗАКОНа. Но что тогда, надо положить что не все в этом мире подчиняется законам, ну хотя бы наши мысли. Ура тогда можно жить дальше спокойно)
Но стоп, что же тогда получается, раз мысли наши не подчиняются никаким законам, то они абсолютно случайные! Это еще веселее! Оказывается все то что я тут написал из-за того что вселенские кости (они отвечают за все случайное, абсолютно случайное) выдали определенную комбинацию. Ну да пофиг, пора подвести выводы:
Итак если допущенный принцип (1й, второй считается верным) действует, то наши мысли закономерны и являются итогом всего предшествующего их появлению; если же он не верен то получается, что мысли человеческие носят случайный характер.
И в том и в другом случае нельзя сказать, что мы управляем своими мыслями и действиями как нам хочется.
Вот вам информация к размышлению, будет интересно послушать еще чьи-нибудь соображения (если они ваши :-))…
Как в вашей жизни проявляется спорт и христианство?
0
Мы в Кирове проводим спортивные игры (с детьми, подростками, семьями). Ездим в интернаты. Через спортивные игры рассказываем о христианских ценностях: доброте, любви, вере. Стараемся проводить турниры по футболу, где принимают участие верующие ребята из церквей и просто футбольные команды нашего города. Через игры все могут видеть, чувствовать отношение команд друг ко другу. Или это эмоции, раздражение, ругань или взаимопомощь, поддержка, командный дух, честность. Спорт в христианстве - это отличный способ рассказать о Боге....не сказав ни слова! )
Евхаристия, или святое причастие
0
Евхаристия - еще одно фундаментальное таинство христианства, которое отмечается в память последней тайной вечери Иисуса со своими учениками. Этот момент веры утверждает, что хлеб и вино, вкушаемые во время ритуала приверженцами Иисуса, символизируют его плоть и кровь, что должно вызвать некую духовную общность с Христом.

Евхаристия обязана своим появлением экстатическим измышлениям Павла - основателя современного христианства, который заявляет, что получил сие указание от Господа. Это утверждение об откровении ясно показывает, что причастие не идет ни от апостолов, ни от учения самого Иисуса. Помимо писаний Павла, оно также включено в три первых канонических Евангелия, хотя термины, в которых оно разъясняется, различны.

При критическом анализе становится видно, что Павел был единственным источником, через который этот ритуал проник в евангельские повествования. По общему согласию каноническое Евангелие Марка было первым, испытавшим влияние идей Павла. Матфей и Лука последовали его примеру. Марк провел некоторое время в обществе Павла, и, наверняка послания Павла (или какая-либо из их поздних редакций) попали в его руки и были вставлены в его повествование. У Луки даже фразеология столь сходна с фразеологией Павла, что кажется ее копией. Что касается источников, которыми пользовался Павел, то это, очевидно, не Божественные откровения, но верования, находившиеся под сильным языческим влиянием. Сообщалось, что Филон высказывал евхаристические взгляды, объясняя Логос в терминах хлеба от "чаши Господней" (134). Еврейская секта ессеев также отмечала подобный праздник, состоящий из вкушения хлеба и воды (135). Сходным образом египетские Терапевты (почитатели) вкушали священные яства из хлеба и воды каждый пятидесятый день. Иудейская секта Фиасеев также отмечала такой праздник в знак почитания Бога и для общения с Ним. Эти ритуалы, видимо, и были в какой-то мере заимствованы христианами. Кроме того, другие многочисленные языческие культы также содержали это таинство. В. Уилльямсон пишет:
"Древние египтяне праздновали воскрешение Осириса таинством, вкушая священный пирог или воду после освящения их жрецом" (136).

Даже на далекой земле Мексики праздновали "Высочайший ужин", на котором люди ели плоть своего Бога (137). Британская Энциклопедия сообщает о подобном празднике в Греции в честь бога Диониса (138). Что же касается митраизма - предшественника и прототипа христианства, - то здесь евхаристический ритуал занимал выдающееся место среди атрибутов веры (139). Среди почитателей Аттиса была распространена подобная же практика. Благодаря такой всемирной популярности этого ритуала, христианские теологи не могли не включить его в свой распорядок. Конибер пишет по этому поводу:
"Христиане, чтобы сопротивляться язычеству, вынуждены были иметь свою собственную тайную вечерю, которую они могли бы противопоставить ритуалу agapes" (140).

Копируя этот языческий обычай, христиане не упустили ни одной детали: христианский Стол Господень это видоизмененное название "стола диавола" язычников. Это художественное копирование могло быть сделано только человеком с гением Павла, который преподнес его под видом Божественного откровения. Конибер отмечает: "Его план удался, и в течение веков Причастие было христианской жертвой par excellence, собравшей вокруг себя все больше и больше обычаев, ритуалов и понятий жрецов как иудейских, так и языческих" (141). Строго говоря, идея вкушения плоти и крови Бога или богочеловека дика по своей природе, отвратительна для цивилизованного ума и представляет собой пятно на пророческом учении Иисуса Христа. Но увы! Несчастное христианство, по-видимому, не осознает этого даже в наше цивилизованное время, и на конгрегационных мессах ритуал неоднократно повторяется без какого-либо стыда.

Доктор Махмуд Гази, из книги «Догматы Христианства»
История распятия,новый взгляд:
0
Во имя Аллаха, Всемилостивого, Всемилосердного
Конечно, нижеизложенное — это только версия. Версия, целью которой является не переубедить в чем-либо последователей определенного учения, а попытаться дать объяснение точке зрения Корана, которая, в отношении факта распятия Иисуса Христа, существенно отличается от канонической библейской.
Вопрос о распятии Иисуса (хазрата Исы, да будет над ним мир), как выясняется, может быть решен чисто лингвистически, причем полностью в соответствии с духом Священного Корана, который гласит, что «и не убили они его, и не распяли, но, однако, шуббиха лахум». Здесь мы специально выделили арабское выражение шуббиха лахум, поскольку перевести его можно разными способами. Самый распространенный - «показалось им», и обычно в русских переводах Корана применяется именно этот оборот. Но что если попробовать перевести это выражение как «представилось им нечто подобное этому»? Чисто грамматически пассивный залог предусматривает и такой вариант перевода. В таком случае, мы должны разобраться с тем, что именно могло «представиться» иудейским священникам или римским солдатам на Голгофе в тот роковой день?
Изначально стоит оговориться, что мы в данном исследовании вопроса отойдем от нестандартной трактовки иракского аятоллы Чирри, предполагающего, что Иисус все-таки был на кресте, но не был распят в том смысле, что не умер на Голгофе, а исцелился от ран. Подобная же трактовка принимается и последователями Мирзы Гуляма Ахмада, образовавшими собственную секту на почве мусульманского учения. Все, излагаемое нами в дальнейшем, будет направлено на подтверждение классической версии, отстаивающей гипотезу о чудесном спасении Иисуса (мир ему).
Прочтение книги Кристофера Найта и Роберта Ломаса «Последний мессия» натолкнуло на определенные размышления, которые будут взяты за основу приводимых ниже рассуждений, однако, как показало дальнейшее углубление в исторические источники, версия упомянутых двух авторов не нова и использовалась уже в средние века (не исключено, что под влиянием Ислама). Пока что для нашей теории не столь важно, кто первым обратил внимание на специфику новозаветных имен, главное, что это — факты чисто лингвистические, и любой желающий может без труда проверить самостоятельно их достоверность, не прибегая к большому количеству литературы. Итак, обо всем по порядку.
Следуя за сюжетом четырех канонических Евангелий, мы видим, что после ареста Иисуса и его допроса римским прокуратором Пилатом Понтийским, симпатии прокуратора склонились на сторону обвиняемого. Более того, жена прокуратора (исторические источники приводят ее имя — Клавдия) также видела сон, предвещавший бедствия в том случае, если «человеку сему» (т.е., Иисусу) будет причинен вред. Клавдия уговаривает супруга всеми средствами содействовать если не оправданию, то спасению Иисуса. Существует версия, что на тот момент она уже была тайной христианкой, но даже если речь идет о простых человеческих симпатиях, это не меняет кардинально сути вопроса.
 



 
Православие © 2017